15 декабря 2011 г.

Снежная сказка 18 (19)

 В блоге Апельсиновый Ёж
Новое задание посмотреть можно ТУТ
Скетч для открытки №21
Ждем ваши работы по 15.12.2011 (включительно)
Результаты розыгрыша подарка будут объявлены 18(19).12.2011
Прежде чем принять участие в задании, ознакомьтесь с правилами.

 
 
 
С нетерпением ждем ваших чудесных работ!!!
Приятного вам творчества!
 
А вот и моя снежная сказка по этому скетчу!
Когда увидела это задание, то подумала что скетч очень простой, но потом потратила пол дня что бы у меня что то сложилось..... Первый раз для себя поставила задание, что бы использовать только две скрап бумаги и те что остались в обрезках.... крутила вертела и спустя какое то время у меня получился фон, потом вопрос стоял чем же украсить, все запасы которые у меня только есть в закромах у меня лежали на столе) было смешно как я ещё пол дня прикладывала их по очереди..... и всё у меня ничего не подходило(((( потом решила что у меня в запасах есть искусственный снег, и решила его хоть разок применить, обсыпала, но опять же мне показалось этого мало так как он был как бы прозрачным и его плохо было видно, потом вспомнила что у меня уже давно лежит акриловая краска, которой я не разу не пользовалась, в открытках пользуюсь первый раз, ну тут меня понесло, стала пачкать)))) напачкала и мне понравилось, краска стала напоминать иней, и решила что снежок то тож можно прокрасить и ..... результат меня обрадовал, стало намного красивей, снежней что ли) чувствуется зима) я довольна!

Использовала: дизайнерский картон, два вида скрап обрезков и кусочек дизайнерского картона белого цвета, на нём поставила штампик ноты, но тут же прикрыла его лентой, сначала даже не заметила, только сейчас это поняла) тонировала дистрессом винтаж, поставила штампик от питерского скрап клуба Сказка новогодней ночи, и потом его тоже немного при туманила краской акриловой, что бы он был бледным. Украшалки) это декоративные пуговки, у них как всегда отрезала ножки, листики самодельные, и тычинки. Марля крашеная тоже акрилом. Внутри мето для текста, украшено парой штампов и сделан так же иней со снегом. 

Ну как то так у меня получилас такая вот снежная приснежная открытка) 
Желаю всем успехов и праздничного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...