9 декабря 2011 г.

Женское счастье

В блоге Свободное творчество
Новое задание ознакомится с ним можно тут
Ваша работа должна быть в обязательном порядке женской и так же обязательный элемент это цветы
Ограничений больше никаких нет, это может быть любой скрап-объект: открытка, страничка, блокнот, коробочка и т.д.
Работы принимаются до 9 декабря включительно.
Спешите участвовать!!!
 
 

Как всегда я узнаю про самые интересные задания в последний день)))
Ну для меня это только стимул!!!
И вот такая вот женская открыточка у меня получилась)
 
Использовала: два вида скрап бумаги, распечатку фото, часики штамп, цветочки, дырокольные веточки, салфетка, машинная строчка, бечёвка, и сделала декоративные подвески из всяких бусин.
 Тонировать дисстресами не стала, так как подумала что потеряется тот детский и наивный вид самой фото и она не будет казаться такой чистой как фото на картинке.
Внутри открытки кармашек для денежного подарка и на второй стороне место для написания текста с применениями полос той же скрап бумаги и машинной строчки.
Ну вот вроде и всё! Всем удачи в задании! И с наступающим новым годом!

6 комментариев:

  1. Наташа, чудесная работа... Романтичная, умиляющая... Создается эффект обьемности... Чудная картинка!
    Спасибо, что вдохновилась заданием блога "Свободное творчество"! УДачи во всех начинаниях... и пусть повезет в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за тёплые слова и пожелания)
    Я первый раз у вас участвую, так как только нашла ваш блог и мне приятно работать в тёплой атмосфере вашей команды! С наступающим Вас новым годом! и повседневной музы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне безумно нравится ваша работа! Обожаю многослойность в открытках, но сама никогда на это не решаюсь)) Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    А вом совет Пробуйте и вам точно понравится, мне тоже понравилось не сразу, но всё же они многослойными выглядят намного инетересней)))) Музы вам !
    Буду рада всех видеть у меня в друзьях!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровская открытка! Обожаю картинки! Удачи в конкурсе! Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за тёплые слова! Буду чаще участвовать с вами)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...