8 декабря 2011 г.



Новое задание в блоге Подари кусочек счастья 
с условиями задания можно ознакомится по ссылке.

 В задание задача что бы в работе было использовано "Городской пейзаж". Источником вдохновения для вас должен стать город. Обязательное условие: в вашей работе должно присутствовать изображение города или его часть. Это может быть картинка, штамп, фото. 
Задание активно до 17  декабря.
 Вот такая открытка у меня родилась) 
 Использовала скрап бумагу три вида Prima marketing (designer paper) pulse collection и bayberry cottage от pinkpaislee. Марля, бардцы, штамп от питерского скрап клуба, дырокольные снежинки, дисстресы. Снежинки пуговки декоротивные, от них я отрезала ножку)
Внутри место для письма, и кармашек для денежного подарка.




Палитру использовала по заданию от Омского скрап клуба по ссылке можно попасть к ним на задание
                                                                                 А вот и палитра :

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Я просто была уверена, что иллюстрации этой хадожницы будут использовать все, я кстати не исключение, они просто идеально подхлодят под тему задания. От души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) Да иллюстрации просто супер, у меня ещё пару работ есть с её картинками)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится картинка...почему-то подумала о фильме Реальная любовь, даже не знаю почему...здорово) Спасибо за участие в задании "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо посмотреть этот фильм)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...