30 июля 2012 г.

Ещё одна страничка)

В блоге СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО новый скетч для странички, на столько он сложный что я думала очень долго) Но всё же мне удалось что то сотворить)
Смотрите)

Использовала: Акварельную бумагу, акварельные краски, самодельные натирки-переводки, самодельные спреи, дистрессы, самодельные оверлеи, флажко стрелки самодельные, часы распечатка, ну и фото)))) надписи распечатка, сегодня без строчки)

Приглашаю всех к нашему новому и сложному скетчу)
Скетч:

Всем приятных будней!
Присоединяйтесь!

9 комментариев:

  1. Я от твоих фонов балдею.... они - главное украшение страничек... Как всегда - высший пилотаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от твоих комментов просто млею и таю))) Спасибо!

      Удалить
  2. Ната, страничка удалась на 5+, фон потрясающий, теплый, живой, а фото... прелесть!
    Теперь не в тему, на аватарке ты с собакой, это твой тойчик? А у меня девочка-чихушка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Спасибо за, тёплые слова) Приятно)
      Да мой той Чип)))) Обожаю контрасты) у меня той и среднеазиатская овчарка)))) так что у нас весело)

      Удалить
  3. Натали, ну насколько же эмоциональный фон у тебя получается! Нет слов, одни чувства, чувства...И поздравляю тебя с дизайнерством в блоге "Время Идей", дорогая!
    P.S. Люблю твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нют спасибо)))) мне безумно приятно!

      Удалить
  4. Натали, превосходная страничка! Столько красок и эмоций, но они не перебивают фото! Супер

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...