20 июля 2012 г.

Любовь спасёт мир!

В блоге ScrapMemory хитовое задание
Нужно вдохновится песней Веры Брежневой "Любовь спасёт мир!"
Но и главное что бы в работе присутствовали слова из песни и не менее трёх)
Я хоть и не фанатка Веры Брежневой (её репертуара) и честно признаюсь песню слышала один раз)Но её внешность сводит сума)) Не подумайте ничего плохого обо мне)
И просмотрев клип меня чем то зацепило) И сразу захотелось сделать что то любовное!
И вот такая вот музыкально-любовная открытка у меня получилась)

Использовала. Для основы акварельную бумагу, диз.картон, скрап бумагу (к сожалению не помню название, остался всего один лист) много дисстресов, самодельные спреи, самодельные оверлеи, текст распечатка (тонированная)штампы сердца от Питерского СкраКлуба, подвеска сердечко, брадс, степлер, вырубки биг шот.




 Хотелось передать настроение музыки)) Поэтому я использовала микрофон, кажется что открытка даже зазвучала)












На этой фото видно объёмность открытки.

А вот и красивая Вера Брежнева)))
Баннер задания)





Спасибо что заскочили и насытились любовным настроением) Приятных выходных!

16 комментариев:

  1. Натали, супер - именно так я и представляю себе эту песню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ласточка))) Мне приятно что ещё раз удалось мне передать чувства!

      Удалить
  2. Наташ, невероятно красивый винтажик! Открыточка получилась как-будто из самых-самых глубин сердца! Очень-очень приглянулась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерин! Спасибо))) У меня сейчас недостаток любви) Вот я и пытаюсь разбудить её с помощью открыток)

      Удалить
  3. Натали, это просто нечто. Очень красиво :) А поделись какие это у тебя самодельные спреи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен спасибо)))
      А спреи простые))) я уже тут кому то писала о них. Которые красные,чёрные,фиолетовые и зелёные я делаю просто их чернил которыми заполняют офисные печати,(кстати их можно и смешивать и получаются очень неожиданные цвета) стоят по 20 руб, а хватает на год и больше если ими постоянно пользоваться, а другие цвета я стала делать из акварели которая в тюбиках, развожу водой и наливаю в пульверизатор который есть под рукой (маленьких до сих пор найти не могу((() обычно сейчас в ход у меня идут пустые спреи из-под жидкости от комаров))) лето же)
      вот и весь секрет))думаю что америку я не открыла, так многие делают спреи, можно ещё из гуаши сделать, цвета насыщенней получаются, ну и ещё пробовала детскую дешевую акварель покупать прям в воду кидаешь и ждёшь пока вся она не растает) тоже хороший и дешёвый вариант)

      Удалить
    2. Ну вот может кому то ты америку и не открыла, а мне так точно... я вообще об этом даже и не знала. Теперь точно попробую :) а про спрей от комаров вообще круть :) нужно попробовать... Спасибочки...

      Удалить
    3. Ленчик)) Всегда рада чем то помочь) Спрашивай если что)

      Удалить
  4. Потрасаяющая, эффектная работа с любовным настроением! Очень приятно, что такая красота создана специально для нашего задания! :)) ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам что вдохновили таким ярким заданием!

      Удалить
  5. Красивая работа! Цвета потрясающие! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось создать атмосферу страсти) Спасибо за ваше задание!

      Удалить
  6. Зацепила работа! Неожиданно-приятно было увидеть нечто подобное;) Супер гуд! Поздравляю с "Топом")

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, действительно звучит открытка, вот полное впечатление. И не в штампе-микрофоне дело, мне кажется. Все цвета твои. С ТОПом тебя от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анечка! Да цвета это и правда мои)Для меня это цвета чувств и страсти!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...