6 июля 2012 г.

Набор в ДК

Гуляла по новым для меня челлендж блогам и нашла блог который меня заинтересовал Жажда Творчества,  полистала почитала и поняла что название блога характеризует меня ))) ЖАЖДА ТВОРЧЕСТВА))) Ну так вот, и у них как раз идёт набор в ДК, я хотела бы присоединиться к ним что бы утолить свою жажду)))
Условия набора в ДК по ссылке
Надо показать свои работы за последнии три месяца, лучшее на мой взгляд.......
Начну с своего мастер класса, это скраповая рамка из старого будильника, Мк естьв моём блоге

Больше фото в МК



















Страничка про мою дочу( мой самый первый альбом в жизни)



Остальные странички из этого альбома у меня в блоге
















Ну и третья работа это открытка)))) ой и много же у меня их)





















На самом деле очень сложно выбирать свои же работы))) Ведь для каждого своё всё самое лучшее)
Я искренне желаю каждому пробовать свои силы в наборах ДК.
Удачи!

6 комментариев:

  1. Большое спасибо за участие! Желаем удачи в наборе ДК блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Я буду рада быть в вашей команде)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю от всей души! Я очень рада, что ты можешь творить с нами - обязательно соглашайся! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с превеликим удовольствием войду в ваш состав) Спасибо большое! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...