6 июля 2012 г.

Юношеская "Яркий день"

Недавно поняла что открытки для юношей я не разу не делала и решила исправить эту ситуацию)
И в этом мне помог скетч от СкрапКлуба АртУголок
Задание и сам скетч по ссылке
А вот и такая вот юношеская открытка у меня получилась)





Использовала: Скрап бумагу четырёх видов) (всё не как не пойму как вставлять ссылки на бумагу и как её найти в инете если кто знает подскажите))))
Вырубка биг шот, рас печатаный на принтере оверлей плёнка, кнопка и запчасти от кнопок, брадсы, металлические скобки, самодельный спрей, диз.картон.





Немного деталек и обратная сторона с моей подписью.


Ну а вот мой вдохновитель скетч)
Мне он показался сложным для юношеской открытки))))






Спасибо что забежали ко мне на минутку)
Приятного вечера! И удачной ночи))))

8 комментариев:

  1. Натали,такая неожиданно яркая и в то же время истинно мужская открытка! Она сразу притягивает взгляд!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась передать летнее настроение))) и хотелось что бы она была именно для мужского пола)))) Спасибо за отзыв)

      Удалить
  2. Очень стильно, ярко и креативно!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за ваш не простой скетч) Было интересно придумать что то оригинальное по нему) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательно! цвет, композиция, элементы - все радует глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Первый раз в такой цветовой гамме делала открытку!

      Удалить
  5. Отличная открытка! Очень понравилась! Удачи в задании!

    А по поводу ссылок на бумагу - чаще всего дают линки на бумагу в том интернет-магазине, где ее покупали, или можно задать название торговой марки бумаги и зайти на сайт производителя и там найти ту бумагу, что использовали Надеюсь понятно объяснила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое я поняла, только вот если я в магазине покупаю а не через интернет..... ну я попробую просто поискать, еслиб не вы то я так бы ине поняла как это сделать) Спасибо ещё раз))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...