31 марта 2015 г.

Project Life 10-11 неделя

Привет мои зайки)))
Как вам погода? ууу ветер такой что сносит прям((( ужас( 
были на даче,так у нас там всё летает просто)))) 
Ну да ладно) 
А я пришла вам показать свои развороты в прожект лайф 10 и 11 недели) что то я тормоз все не успела сделать)скоро ещё пару недель покажу) 
Вы кстати обязательно загляните к нам, у нас там девочки и Дима столько красоты натворили что словами не передать, проще сходить посмотреть) 
Ну так вот) показываю) 


     10я неделя - было много поездок, ну не сидится нам дома) Свозили дочу в мак дак. Ездили за город за бабулей на работу. В мак даке подарили нам очки с черепашкой ниндзя. Доча была на седьмом небе от счастья, ведь она обожает этот мультик, ну прям как я в детстве. Приезжал в гости племянник, мучили деда))) Купили доче очки для плавания, говорит в бассейн хочет. 8 марта нам сломали машину, и поездка на дачу и на сюрприз мужа нам не получилась. Мы расстроились и провели 8 марта дома, только девочками. Устроенный сюрприз мы так и не увидели в живую, только спустя два дня на фотках. А наш папа чинил сутки машину. Но зато нас задарили цветами. А ещё, когда дочка купалась, сделала из пены бороду. Зовёт меня и говорит:" Мама, у меня есть борода, ты скажешь мне да"Я в обмороке была от смеха, и ведь услышит по телевизору такое. Вот так у нас весело.





     Надпись на карточке сделала на плоттере .



     Мини калька от Студио Калико с днями недели. А на фото доча уснула прям на полу. И цветочки от любимого мужа.



     Также использовала веллум от вебстера, классная картинка, и прям как за городом, куда мы ездили.



     11 неделя была на столько насыщенная, что словами не передать. Мы были у бабушки и подстригли папу, и я расплетала свои косы. 3 раза ездили по магазинам, получили много много подарков. И, наконец  таки, зацвёл наш цветочек который мы с дочей выращивали.





     Тут на карточке использовала веллум от вебстера. Оттепель и какая красота в грубых и в то же время изящных изгибах веток. Весна начинается!



     Наш любимый цветочек дочкиного любимого цвета. Любит она фиолетовый и сиреневый. Ну и мои косы дочка примерять любит, просит, чтобы её заплели.



     Ездить к бабуле одно удовольствие. Она кормит икрой. Дочка ложками, точнее стопками ест икру.

Вдохновения вам! 

3 комментария:

  1. Класс!!! Столько позитива))

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально крутой разворот!!!!!!!!! Стильный и позитивный, столько всяких фишек! Очень здорово! Жду следующих разворотов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое девочки! приятно!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...