28 марта 2015 г.

Мальчуковый альбомчик!

Привет мои хорошие!
Давно меня не было) а всё потому что я как пчёлка делаю сразу 6 ть альбомов)))) 
Вот пока могу показать первый)))) 
Делала его просто так) для поднятия настроения и для того что я мальчуковое оочень редко делаю) а тут на глаза попалась бумажка эхо парка скутер и всё) я пропала) первый раз за день сразу всё сделала, на следующий день только склеила блок с обложкой) 
Вот) а делала по заданию от блога Атмосфера творчества "Облака" 
Заходит к нам в блог,там девочки столько красоты натворили) 
Ну всё показываю) много говорить и писать не буду,так как ту всё просто и использовала только материалы от эхо парка.


























Вот такой вот озорной)))) Мне самой нравится) Для фоток размером 9х12 и 7,5х10 всего вмешает 40 фото и ещё 24 кармашка под теги ,на них так же можно прикрепить фото форматом или 9х12 или 7,5х10
Вдохновения вам! 
Как только доберусь до фотика покажу вам Зачарованный сад) 

24 комментария:

  1. Какой классный! Очень яркий альбомчик и такой гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально классный альбом!!!потрясающий,яркий))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая красота!!! Хочу-хочу=хочууу!!! пошла доставать свою мальчуковую бумагу!!!! Наташ, а ты уже готовый блок используешь или сама так аккуратненько делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари) Спасибо солнце! А блог сама делаю) уже принаровилась) а к такому лёгкому где мало тяжелого декора делаю переплёт только с кардстока.

      Удалить
  4. Такой классный! :))) Обожаю такие цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  5. крутой какой!!!!яркий_сочный!!!красотень_)

    ОтветитьУдалить
  6. Сразу 6 альбомов?!?!, ого,вот это творческий потенциал!!!
    Тоже сейчас делаю два мальчуковых,но так и не удалось склонить заказчиц к яркой,интересной бумаге... Ваяю нежнятинку...
    Ваш альбочик суперрр!!! Прям бальзам на сесердце! Очень люблю яркую бумагу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо) приятно!
      А я да как пчёлка майя) и не могу что то одно сразу делать) мне скучно становится)

      Удалить
  7. Очень классный альбом! Ничего лишнего, все гармонично! Супер! Все-таки американский стиль - это то, что надо для мальчишеских альбомов. И да, 6 альбомов - это ого-го, крутяк! Аплодирую стоя...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташка, ну прям ващеее....))) только так примитивно могу свои эмоции выразить))) он обалденный!! такой яркий и живой!! представляю, как круто в нем будут смотреться какие-нибудь летние, солнечные фотки!!

    ОтветитьУдалить
  9. я влюбилась в ваш альбомчик, такой светлый и яркий, прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  10. какой малыш! Загляденье просто! Обожаю твои миники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнце! приятно безумно)тем более что я фанат твоих работ))))

      Удалить
  11. Такой клевый!!!Красотень!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный альбом!!! Пухляш :))) Я тоже планирую в таком стиле сделать миник на др сынули :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...