1 марта 2015 г.

Project Life. Февраль 5-9 weeks

Привет мои хорошие!
Так вот!
Прибежала сегодня показать вам свой февральский проджект))) 
Уже два месяца позади) и могу сказать что меня совсем не напрягает его делать) даже нравится) кайфую от процесса) 
Всё так просто и легко что словами не передать) 
А ещё обязательно загляните к нам в блог) девочки и наш Дима натворили много красоты! 
А если вы ещё успеете поучаствовать у нас то возможно именно вы получите приз от нашего магазина) Вот... Приглашаю вас к нам)))) 
Ух обожаю проджект) это будет второй год в моей истории) 
Всем советую начать делать его, я когда пересматриваю 2014 год прям вот каждый момент откладывается в памяти,это круто!И Самое прикольное что дочке 4е года, а она с таким же любопытством листает его каждый месяц.
Ура я рада что начала делать такие альбомы) 
ну а сейчас покажу вам весь март)
С 5-9 недели.
Сначала покажу все развороты, а потом по страничкам
поехали) 



 5я неделя
Купили новые туфли), Играли с новой куклой,ужас полный но меня прикололо) как на уроке физики в 8ом классе)))) Учила дочку шить, умеет уже нитку в иголку вставлять) но шить пока не получается( она расстраивается( У Чулика новая игрушка) которую он ест) Заколочка цветочек) Подарочек от Юльчика) Юлька спасибо! Доча помнит) и теперь у нас есть платье под заколочку) 



6я неделя
Приучаемся пить каждый день молоко. У нас аллергия, так вот боремся клин клином) но - понемногу) а то кальций у нас на нуле. Купили новый конструктор лего дупло), я как в детство впала) тоже сижу собираю.


7я неделя
Опять продолжаем валяться до обеда в кровати и начинаем делать зарядки по утрам. Вот, видимо, и валяемся до обеда) Ещё всю неделю у нас братик в гостях был. Дети рады, родители в шоке. Голова кругом).


8я неделя.
Я сходила в парикмахерскую и меня оболванили, расстроилась. Доча нашла мои парики, и мы устроили фото сессию в них). Было забавно. А ещё мы лепили чебуреки. Доча сама пять штук сделала, причём ей показали как делать всего один раз, всё сама.


9я неделя.
Нашли все панамки) оставили одну) на лето,любимую) Изучали как появляются на свет птенчики) поэтому и киндер в ладошках,было забавно. Ездили на дачу на шашлычки))) и праздновали праздники, нагулялись ,надышались свежим воздухом, круто)))) 

Ну а теперь по страничкам что бы поближе было что посмотреть)











Вот такой вот мега большой пост)
Кстати самый удобный для меня способ работать по прожекту и показывать развороты) каждую неделю не успевала в том году, а вот раз в месяц самое оно и не устаёшь от этого и сразу всё делаешь на одной волне и показываешь, на все эти развороты у меня ушло где то три ну максимум 4е часа с перерывами и с печатанием всего и тд) и фоткала где то час и то мой портретник не в какую не хочет почему то фоткать именно проджект(
Так вот советую делать как мы) раз в месяц, не напряженно и очень удобно, особенно кто все инструменты и материалы для проджекта хранит где то в шкафу а не на столе под рукой,тут раз всё достал сделал и забыл)
А по поводу фото я делаю так, концепция такая у меня, на разворот у меня в среднем по 10-14 фото, так вот неделя проходит я сразу отбираю фото и кладу в папку с названием недели например "WEEK 7" , обрабатываю именно эти фото и обязательно делаю чб варианты,что бы потом не думать и не обрабатывать и не отбирать фото для разворота,так делаю каждую неделю и вот когда я сажусь работать, то у меня сразу всё готово, достаю карточки, отбираю по цветам как на фото, максимум три-5 цветов,что бы не было винегрета и потом уже печатаю фото на разворот и так получается быстро и удобно) всем советую) А если вы выработали свой план действий обязательно поделитесь) мне интересно, мало ли кто удобней способ придумал)
Вот такой вот у меня на сегодня пост) 
Надеюсь кому пригодятся мои советы, а может кто то созреет на начало нового альбомчика и присоединится к нам) 
Вдохновения вам! 
И помните творить надо в удовольствие) 
Обнимаю вас!

11 комментариев:

  1. Так здорово))) ничего не забудется, потом будет классно все пересматривать )))и палитра мне понравилась снежная,весенняя...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, прямо еще раз посмотрела - ещё раз порадовалась. Как хорошо, что ты со мной в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Катенька! спасибо дорогая! Приятно!

      Удалить
  4. Так светло, нежно! И за малышкой интересно наблюдать, как она растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёнчик! Приятно очень! )))))

      Удалить
  5. балдею от твоего проджекта! такой светлый! такой чистый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыыыы,приятно очень) спасибо солнце!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...