27 февраля 2015 г.

Для любимого .... Про любимого...

Всем привет! 
Как настроение? Весеннее? 
А у меня полным ходом идёт перемены, и в плохую и в хорошую сторону!
Могу сказать так. что оказывается хорошего без плохого не бывает, но не всё так плохо ну и не так хорошо! )Любимая фраза нормуль всё) 
Так вот) что я пришла то)
А пришла я показать вам страничку своему любимому мужу, с моей любимой фоткой его самого) Обожаю своего любимого! И вот таким способом признаюсь ему в любви! Любимый ты мой единственный! 


 Сочетание цветов просто умо-помрочительное) Так и хочется смотреть и смотреть на работу!

Сама в восторге что такое сотворила) 

26 февраля 2015 г.

Сделала себе мотиватор на стол в стиле cas, а может и не cas)))))

Привет мои солнцы!
Ой что я сегодня покажу))) Самой немного страшно и смешно что я сделал, но мне ооочень нравится!
Сделала себе мотиватор на стол в стиле cas.
Мгновения - вы бесценны! Конечно слово мгновение у меня тут нету, но для меня вот эти именно мгновения которые сейчас происходят в жизни и вокруг, они бесценны, вот и получилось так)
Использовала все цвета радуги как раз по заданию
. Почему перья? Просто хочется лёгкости в цветах, в небе, в голове ,в жизни, наполнить свою жизнь радужными красками, а не жить в серых буднях ка это происходит последние время.

20 февраля 2015 г.

Ещё одна нежнятинка!

Привет привет! 
Ой ну вот я как всегда со своими скетчами ну ни как не могу дружить) Нарисовала для жажды Творчества классный скетч. мальчуковый такой, вот настроение такое было,и что))) хотела сделать страничку мальчуковую, но блин, фоток нету(((( у меня же доча) вот и решила делать нежнятинку) намучилась, но а потом как то всё по маслу пошло, когда я наконец таки выбрала декор и бумагу. В пост с заданием не успела добавиться, но не показать вам не могу просто) 
Так что вот показываю.


Страничка такая вся ванильная получилась, нежная и с дымком)))) Сама в шоке как умудрилась так её затонировать акрилом и белым спреем) нравится как получилось и ничего сложного точно в этом нету) 

19 февраля 2015 г.

Новый альбомчик про лето 2014

Привет мои хорошие! 
Я сегодня к вас с новым разворотом в новый альбомчик) Про лето 2014 года.
Тут будут мои любимые фотки)Надеюсь альбом получится шикарный! 
А сейчас разворот. Сделала его по палитре от блога My-Scrap.ru
И обязательно заскочите к нам в гости) Там девочки и Дима столько красоты натворили что словами не передать! И наши ПД с такими шикарными работами! 
Решили мы ещё наши ссылки на инсту давать!) раньше они у нас были в соц сетях, а тут для вашего удобства всё сразу. Вот мой
instagram - hamajum

Я решила таки сделать себе летний альбомчик) 
С любимых фоток за 2014 год. Начало положено удачно)
Надеюсь и дальше всё пойдёт хорошо.
Купила давно себе блокнотик для записей, и вот лежал он ждал своего часа) И дождался) вынуты все листы в клеточку) заменились акварелькой и всё пошло поехало) Обложку загрунтовала и покрасила потом. Вот такой альбомчик получается летний) Хочу уже лета)

18 февраля 2015 г.

Моё хранение материалов для Project Life

Привет мои хорошие!
Сегодня я вам покажу как я храню свои материалы для ПЛ)))) Да у нас в блоге My-Scrap.ru в разделе Project Life где мы творим в тесной компашке, уже сто лет назад договорились показать как же мы храним свои материалы) так вот сегодня, точнее уже несколько дней назад в блоге вышел пост, посмотрите обязательно как наши девочки и Дима хранят свои проджектовские материалы) 
Ну что поехали?) правда не много у меня))) 
Сейчас покажу немного как я храню свои материалы и инструменты для ПЛ у себя на рабочем уголке. У меня не всё так пока прекрасно и удобно как бы мне хотелось, но на первые пол года пока так) В будущем я надеюсь сделать всё то что мне так хочется! Ну а когда мы переедим к себе в дом который мы переделываем после пожара, я надеюсь у меня будет своя скрапрум)))) 
ну а пока вот так. Сначала хочу показать вам свою коробку-ящик, которую я сделала сама ещё в том году. Насмотревшись на наших зарубежных мастеров, как у них всё красиво и удобно, вот сотворила такой ящик с фанеры и потом покрасила белой краской. 

17 февраля 2015 г.

Валентиночка!

Привет мои хорошие!
Сегодня я к вам с валентинкой) 
С Днём святого валенитина вас! 
Вот так вот мы поздравили читателей у себя в новом блоге )))) Ну не то что новом) Но у нас там таааакие перемены) всё так красиво и удобно стало) обязательно загляните к нам полюбоваться на новый дизайн  и на шикарные валентинки наших девочек и нашего Димы, глаз не оторвать!
А ещё у нас пополнение в дк))) И какое?! вы выдели?! если нет бегом к нам) 
А сейчас покажу свою открыточку)
Открою маленький секрет,что с валентинок, я решила сделать кое что интересное) но об этом позже) покажу))))) скоро.


Вот такая яркая, влюблённая красота у меня получилось!

12 февраля 2015 г.

Smash book

Привет мои хорошие! 
Я вся в работе и не скраповой( но есть что показать! 
Надеюсь после выходных я буду чаще забегать вас порадовать своими новыми работами) 
А сейчас я пришла показать вам свой Smash book начала его давно и всё руки не доходили что то вам показать.
Про смеш свой расскажу, в нем я решила скрапить то что мне нравится больше всего, пробовать что то новое,типа арт бука, только в более спокойном и без красок стиле, я учусь) Так что не всегда у меня получается так как мне этого хочется) 
Вообщем показываю) 


Смайлы)))) они тут прям в тему ) в тему моих размышлений и тд) А кстати тут у меня ещё есть журналинг с моими идеями и мыслями, но я его добавила после того как сфоткала,дабы постеснялась вам показывать )))) а затирать мне было лень((((

6 февраля 2015 г.

Карамельная валентинка.

Привет привет мои хорошие! 
Давно меня не было! 
А всё потому что грядут большие перемены) От которых хочется прыгать выше крыши) 
Но, об этом чуть позже) Пока сказать не могу. А так хочется рассказать и поделиться радостью) Но не буду форсировать событиями раньше времени) 
И так ) Я пришла показать вам свою Карамельку валентинку) 
Заскочите туда, там девочки столько разнообразной и разно плановой красоты натворили,ух....
А я вот вдохновившись конфеткой которую купила доче в магазине сладостей сделала вот такую карамельную валентинку.
Скетч отразила по вертикали, а потом ещё раз по горизонтали) Но не люблю и не ищу я лёгкий путей) Вообщем вот что получилось.


Вот такая вот нежная карамелька валентинка) 
Как же долго у меня лежал этот сто летней давности набор ММЕ валентиновский, что словами прям не передать,всё ждал своего часа, даже думала что продам его или доче отдам на растерзание, а тут смотрю на эту конфетку, которую доча так с удовольствием поглощает и думаю, ооо вот оно и как раз в тему) вот и пошло всё в ход и не остановится прям было)
А вот и те самые конфетки))))  Sweets
Я даже сама в детство впала)))) и съела одну) 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...