20 февраля 2015 г.

Ещё одна нежнятинка!

Привет привет! 
Ой ну вот я как всегда со своими скетчами ну ни как не могу дружить) Нарисовала для жажды Творчества классный скетч. мальчуковый такой, вот настроение такое было,и что))) хотела сделать страничку мальчуковую, но блин, фоток нету(((( у меня же доча) вот и решила делать нежнятинку) намучилась, но а потом как то всё по маслу пошло, когда я наконец таки выбрала декор и бумагу. В пост с заданием не успела добавиться, но не показать вам не могу просто) 
Так что вот показываю.


Страничка такая вся ванильная получилась, нежная и с дымком)))) Сама в шоке как умудрилась так её затонировать акрилом и белым спреем) нравится как получилось и ничего сложного точно в этом нету) 



Накрутила опять сама цветочков простеньких) сюда прям кстати) но всё таки времени отнимает много, надо бы за купиться цветами, а денег пока нету) но радует что бакс падает))))


Очень полюбила чипорды в шебби стиле, они так круто смотрятся, акрильчиком нужным покрасил и шикарно))) Хочу много много чипиков разных) эх где только средства брать))) 


Шебби ленты яркого оттенка были, я покрасила их белым спреем и потом ещё акрилом белым, получились такого тёплого пастельного оттенка, результатом довольна очень)


Цветочковые веточки примовские просто чудо,осталось ещё пару веточек использовать и опять пустота в коробочке с запасами будет) . Нож примовский моя любовь,он такой универсальный что словами не предать, ну вы наверно видите все его используют и в разных техниках! Во общем прима рулит)))) 
Честно я на половину довольна своей страничкой) наверно по этому и не торопилась её показывать в блоге жажды) Потому что там у нас новенькие девочки столько красоты выдали, ух... Обязательно загляните к нам! Ну а если вас вдохновит мой скетч, то я буду вообще на седьмом небе, и буду понимать что рисую я не зря) 



Присоединяйтесь к нам! 
Вдохновения вам мои хорошие! 

21 комментарий:

  1. Наташа, какая воздушно-зефирная нежность!!! Знаешь, я недавно пыталась что-то шеббишное сложить и не пошло вот((( А у тебя все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поль спасибо солнце!
      Ты если что спрашивай) помогу чем смогу!

      Удалить
  2. Аххх, Наташ, такая нежная прелесть!!!! как в облаках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо! Я как раз добивалась воздушности) Вот вроде получилось)

      Удалить
  3. Какая прелесть, прям как ангелочек в розочках)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень круто, прям нежнятина такая, браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,прелесть какая!Эх,я все никак про сыночка страничку не сделаю,эта работа будет вдохновением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насён спасибо! ))) Советую начинать и не откладывать ) творить творить и ещё раз творить)

      Удалить
  6. Какая красота!!! Растворяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташик, не зря!!! Рисуй! Твои скетчи лучшие!!! А страничка красота с нежностью и любовью.... очень проникновенная... Цветики твои хороши! У меня рук не оттуда растёт.... пока добиваю, что есть... а дальше... фиг знает, что нам всем делать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик) Солнце! Спасибо! твои слова как бальзам на мою больную душу))) Приятно!
      А цветы да, капец, у меня тож не всегда получаются, 10 сделаю,из них 7мь точно в мусорке)))) Но вроде бакс падает, так может чуток прикупить бы стоит, но пока финансы поют романсы)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...