6 февраля 2015 г.

Карамельная валентинка.

Привет привет мои хорошие! 
Давно меня не было! 
А всё потому что грядут большие перемены) От которых хочется прыгать выше крыши) 
Но, об этом чуть позже) Пока сказать не могу. А так хочется рассказать и поделиться радостью) Но не буду форсировать событиями раньше времени) 
И так ) Я пришла показать вам свою Карамельку валентинку) 
Заскочите туда, там девочки столько разнообразной и разно плановой красоты натворили,ух....
А я вот вдохновившись конфеткой которую купила доче в магазине сладостей сделала вот такую карамельную валентинку.
Скетч отразила по вертикали, а потом ещё раз по горизонтали) Но не люблю и не ищу я лёгкий путей) Вообщем вот что получилось.


Вот такая вот нежная карамелька валентинка) 
Как же долго у меня лежал этот сто летней давности набор ММЕ валентиновский, что словами прям не передать,всё ждал своего часа, даже думала что продам его или доче отдам на растерзание, а тут смотрю на эту конфетку, которую доча так с удовольствием поглощает и думаю, ооо вот оно и как раз в тему) вот и пошло всё в ход и не остановится прям было)
А вот и те самые конфетки))))  Sweets
Я даже сама в детство впала)))) и съела одну) 



Эх вкуснятина) 
А дальше покажу вам детальки) совсем немного.
Я тут заметила что я стала много деталек фоткать, поняла что зря) только тонну фото отсеять приходится и ещё тонну обработать потом) вот решила теперь ни себя ни вас не напрягать кучей фото с разных сторон) 


Отрыла у себя в закромах белые ромашки, тоже всё валялись без дела,даже не помню зачем и когда их покупала, наверно пару лет валялись за ненадобностью в кучке хламчика на выброс) а тут порылась в очередной раз и решила всё таки их оставить, ну вот и пришлись кстати тут) 
Ещё вот дырик, гигантский мартовский, ух лежал тоже пару лет и также думала уже избавится от него, а тут посмотрела на него с другого ракурса и решила тот бордюрчик просто разрезать пополам и вот такие вот волнушки рюшки получились))) 
Я уже молчу про дырик сердечки)))) а тут вроде и ничего так))) 
Вообщем советую смотреть на свои материалы и инструменты с другой стороны и не сразу выкидывать или продавать) 


Слова распечатаны на принтере и вырезаны маникюрными ножницами, воздушные шары и цветочки вырезаны стой же бумаги и теми же ножницами, стрелочки, сердечки и некоторые цветы это стикеры с того же набора. Также использовала крафт бумагу, акварельную бумагу, дизайнерский картон, завитки из страз и акрильчик белый.
Всё такое воздушно-карамельно-нежно-пышное))) прям хочется съесть) 

А вот и сам мой скетч,который далеко не похож по жанру на то что я сотворила) 


Вдохновения вам мои хорошие!

12 комментариев:

  1. карамелька-валентинка просто класс!!!!!!я вот тоже недавно дырик-"марку почтовую" нашла... теперь краешки, у билетиков, резные им делаю)))удобно и быстро )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тори))) Приятно!
      Ну как про дырик марку расскажи? или покажи? плиззз у меня тож валяется) купила на фотке глянула, думала просто квадрат, что бы флажки делать, а пришла марка) вот лежит) использовала только как марку) всё придумать пока ничего не могу)

      Удалить
  2. мммм какая сладенькая!) супер!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! ))) Как вкусная зефирка )))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер,так и хочется съесть))) очень нежно,зефирно =)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая. И правда на карамельку похожа )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюточка! Солнце! Спасибо ) приятно!

      Удалить
  6. Я тут тоже отдыхала от блоггера)) Наташ, валентинка чудесна))) И реально - слопать хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик! У тебя в блоге прям свежесть такая что я хочу на море!) видно что ты отдохнула!
      Спасибо солнце!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...