3 декабря 2015 г.

Информация по второй части Второго этапа Пул-Скрап "Очарование снежности"

Солнышки мои привет!
Хочу сказать вам что я немного задержусь со второй частью нашего пул-скрапа.
Вторая часть и мой 4й разворот, он не обязателен) Но я вам же обещала показывать, каждый свой второй разворот,так как у меня их будет 6ть!
Так вот что я хотела сказать, мысли у меня путаются( голова как чугун( мы с дочей заболели((((  не вовремя совсем( не хотела я болеть и в планах даже не было( но... увы,кто то принёс заразу в дом( 
Я сначала мк, за сегодня подготовлю текст и обработаю фото, а завтра днём я вам покажу его уже)))) Но а у вас ещё вагон времени что бы добавиться по второму развороту! Жду вас девочки! Вы там смотрите не теряйтесь! Я если и заболела, но слежу за вами)))) жду и ооочень жду ваших разворотов.
Спасибо что задаёте вопросы, спрашиваете, мне это нравится! Значит вам точно интересно!
А ещё все кто хочет показать мне черновики до сборки, показывайте конечно,для этого и наш пул-скрап)))0 И не стесняемся! 
Можно на почту присылать или вконтакте, вконтакте конечно удобней!
Моя страничка вконтакте https://vk.com/hamajum
Только девочки если добавляетесь ко мне в друзья, напишите откуда вы и кто ок? а то у меня 100 заявок а кто все эти люди я не знаю)))) 
Так же если вы мне показываете черновики, фоткайте сразу разворот, так мне проще вам советовать,я не работаю отдельными страничками в альбомах, я работаю разворотами, ну вы заметили) так проще и сразу видно как вместе смотрится разворот.
Вообщем показывайте мне) 
Жду вас)))) 
И вдохновения)))) Творим творим)))) у нас ещё много работы)))) Третий разворот, потом 4й и сборка с обложкой)  До нового года мы должны сотворить маленькое чудо для себя любимых! 


18 комментариев:

  1. Наташа, выздоравливайте! Болеть никак нельзя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, бегом пить чаи и таблетки!! Выздоравливайте скорее)) Сейчас время самое плохое...У меня Лёша заболел, хожу - боюсь близко подходить))) А я пост пишу, вот скоро будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, поправляйтесь поскорей!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, выздоравливайте вместе с дочкой. Я тут тоже немного заболевать начинаю. Голова, как чугун)


    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, все не болейте. Кто заболел желаю скорейшего выздоровления :)

    ОтветитьУдалить
  6. Гоните простуду прочь! Здоровья всем! Пошла проситься в друзья)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, выздоравливайте! Иногда надо просто отоспаться. Отдохнуть немного и вся болезнь пройдёт.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, скорейшего выздоровления тебе и дочке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, не болейте! Хотя погода сейчас такая, что не заболеть сложно... Наташа, постучалась к тебе в контакте )

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, наши пожелания сильнее микробов! Утром будет легче!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, скорее выздоравливайте с дочкой! Как мне это знакомо.. Как только запланирую дела, творчество, проекты... Обязательно кто-то из девчонок моих разболеется. Но я верю, вы быстренько прогоните злую простуду! Вон сколько позитива мы вам посылаем! Лови!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Выздоравливайте скорее)))

    ОтветитьУдалить
  13. Желаю поскорее выздороветь!

    ОтветитьУдалить
  14. Выздоравливайте скорее! Очень нравится твой проект. Постараюсь нагнать вас в выходные!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, ну ты даешь, выздоравливайте давайте! И не стоит себя загонять. когда болеешь, тебе наоборот, нужен отдых.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...