27 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - День 11

Привет мои зайки) 
Вижу вы уже полным ходом добавляете свои обложки) меня это радует) кто не успел ещё есть несколько часиков))) Ну а тот кто не успеет, сможет показать уже готовый альбом с понедельника когда я открою линки на готовые альбомчики! 
А сейчас я пришла показать вам свой 11 день в нашем

Условие одинадцатого дня:
- буква "М"
- обязательное условие: свободное творчество
Творим что хотим)))

И вот что я захотела)


А завершить я хотела нашим Дедушкой Морозом) который спешит положить подарки под наши ёлки и обрадовать нас с утра) И конечно не обошлось и без ангелов хранителей!


Мне кажется у меня получилась замечательная история наступающего нового года) 
Я довольна что сделала такую мега крутую штуку себе) 
Ну а мы вас ждём в линках у нас в блоге, ссылка сверху) 
Вдохновения вам! 

2 комментария:

  1. Наташ,она чудесная! Так хочется ее увидеть всю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина) Спасибо большое приятно очень!
      Уже завтра покажу полностью)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...