26 декабря 2015 г.

ТОП 5 по 4 этапу Нашего Пул-Скрапа "Очарование снежности"

Привет мои хорошие! 
Ну что заждались ТОП 5 по 4ому этапу? 
Ой и сложно мне было выбрать из такой красоты, но я постаралась и решила) 
Этот топ будет посвящён ИДЕЯМ
Я решила выделить те идеи которые мне понравились у вас в работах! 
Именно за идеи которые вы придумали, то что я сама хочу повторить после того как я посмотрела у вас) 
И так ТОП 5


Мари! Тут у меня нет слов! Это просто ШИКАРНО!)))
Хочу также) но у меня точно не получится) 


Марин! Я писала тебе что эта идея вот такого "ГРАМОТНОГО" вида это круто) мне очень понравилось) хочу попробовать сделать что то похожее!



Танечка) Я тебе писала) твои шары вот как именно ты их сделала мне безумно понравилось! хочется так же попробовать, они реально выглядят как настоящие и в 3D ! Нравится очень!


Лорик)))) Я тебе тоже писала что этот месяц, ну блин романтика в чистом виде, очень понравилась эта идея и я хочу сделать что то тоже с месяцем на небе и рамонтиШное)))) И так же идея с подарками понравилась! такие они классные! как настоящие под ёлочкой, мммм уже хочу новый год и заглянуть под ёлку и ждать чуда!Спасибо за эту идею! 


Женечка! Ну нет слов!) 
Печенька я такая милая, а шар, я давно хотела что то сделать в виде вот этого шара, спасибо тебе за такую классную идею! И лыжи, вот все время хотела сделать страничку с лыжами и санками, но так и не придумала и потом забыла) а ты сейчас напомнила мне и я сразу записала в свой блокнот под будущий проект нового зимнего альбома.Спасибо ещё раз! 


Вот такой у меня мега "ИДЕЙНЫЙ" топ получился)))) 
Спасибо вам девочки за вашу красоту и за ваше вдохновение! И спасибо что вы со мной в этом проекте! 
У вас есть ещё время добавится в обложки)))) И не запаздывайте) по ним я тоже хочу сделать ТОП работ))))) Ну и в понедельник нас ждёт последний 6й этап с готовыми альбомчиками) где я потом разыграю приз)))) 
Ну а пока вдохновения вам и бегом бегом урашать дом кто не успел, дошивать платья и украшать ёлку и конечно доделывать наш мега альбомчик))) 
Музычку в ушки и творим)))) И главное) 
Дарите улыбки людям, всем без исключения!это приносит чувство праздника и радости!
Улыбнитесь просто так человеку напротив вас! И мир станет чуточку лучше и добрее!
Обнимаю вас всех и дарю свою широчайшую улыбку)))) 

Вдохновения!

10 комментариев:

  1. Спасибо за ТОП! Приятно, блин, в "звёзды" попадать)
    А вообще мы тут все молодцы-молодцы! Классно всё так у всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо тебе, что отметила мой разворот, за добрые слова! Очень радуюсь! Извини, фотки так и не поменяла, закрутилась и забыла. Сделаю прямо сейчас. Ты такой мотиватор и вдохновитель! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как приятно и неожиданно попасть в ТОП :)) Я про него совершенно уже позабыла, все мысли были о том, чтобы успеть опубликовать пост с обложкой! :)) Спасибо, Натали! Пошла спать в отличном настроении! Поздравляю также всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо вам за такую красоту! Вы у меня самые лучшие!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа как всегда удивила! Выбор наисложнейший, а ТОП - шикарный! Где еще столько придумок и находок подсмотришь, как не на ПУЛ-скрапе?! Мне кажется, по завершении проекта надо будет еще раз пересматривать все работы и прямо выписывать для себя идеи - целую книгу "рецептов" новогодних можно насобирать! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Дашей, надо даже раздел отдельный в блокноте сделать "Новогодние подсказки" и уже скорей-скорей заполнять! Девочки, всех с ТОПом! Достойные работы))) Мы все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки ещё раз повторюсь! Вы у меня самые лучшие!)))) Обажаю вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо тебе! Я даже и не ожидала в ТОП попасть! Рада, что мой разворот понравился и вдохновил Тебя! А все это благодаря тебе, твоим МК, в которых ты все так подробно показываешь! Да, я очень раба, что принимаю участие в твоем проекте, очень много нового и полезного, вдохновляющие работы девочек! И теперь я точно знаю, что Новогодние альбомчики буду делать ежегодно! Ведь у нас в пул-скрапе просто кладезь идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин)))) главное что начала и что нравится!)))) я только рада что ты с нами! Поправляйся скорее!

      Удалить
  9. Топ класснючий! Девчонки, всех поздравляю! По поводу идей, согласна с Дашей, надо еще раз все пересмотреть и записать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...