17 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - День 2

Привет мои хорошие! Спасибо вам за тёплые слова! К предыдущим постам,я только начинаю приходить в норму после сказанного мне врачами( жизнь продолжается, но меня конечно расстроили( Но ничего) я же сильная со всем справлюсь) 
Чуть позже заскочу ко всем вам в гости) и отвечу на комменты) 
А сейчас 

СП "Новогодняя гирлянда" - День 2

Как ваши успехи? Мы очень-очень ждем ваши первые флажки! 

А сами тем временем продолжаем показывать вам следующие.

Условие второго дня: 
буква Н 
- обязательный элемент: ТКАНЬ (не лента и не кружево, а именно ткань)
 Заскочите к девочкам! Столько идей и сколько красоты! Обалдеть просто!
А сейчас покажу свою буковку.
Для всех буковок использовала: Бумага из коллекции "Новогодний пейзаж"

  
Как всегда много вырезалок)))) Вырубка и кусочек икеевской тканьки)


И напомним условия проекта:
- сделать флажок гирлянды с обязательным условием дня
- сфотографировать и разместить у себя в блоге\соц сети со ссылкой на совместный проект

- разместить в посте или блоге\соц сети баннер проекта
- использовать в работе бумагу Scrapberry's
- присоединиться можно на любом этапе, но чтобы участвовать в розыгрыше приза дня необходимо добавить ссылку на ваш флажок в "линки" до 23.55 следующего дня после публикации каждого флажка
- среди готовых гирлянд пройдет дополнительный розыгрыш независимо от участия в каждой букве!

Буква "Н". Обязательное условие - "ткань"
Вдохновения вам! 


4 комментария:

  1. Очень красиво!!! Такой теплый флажок, несмотря на снег!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусик))) я вообще в восторге как она у меня получилась) ой скорей бы всю полностью показать)))

      Удалить
  2. Наташенька, шикарный нарядный флажочек!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...