21 января 2015 г.

Нежненькая про дочу) маленькую дочу))))

Привет привет всем! 
Я чуть не забыла вам показать свою страничку по своему же скетчу в 
Вот странно но в этот раз страничка у меня сложилась как ты быстро и просто, хотя раньше я по своим же скетчам долго и мучительно пыталась что то из себя выжать) 
А тут ну правда быстро и просто и всего минут за 40 всё сложилось. Фоткала дольше чем делала) 
Показываю уже) 


Недавно я уже показывала начало этого альбомика) две странички в том же стиле и доча в том же возрасте) ей тут всего два месяца, а в первом развороте всего 1 месяц ей) альбом будет до полугода) то есть разворот месяц,второй второй месяц и тд)))) ну по крайней мере это я сейчас так этот альбом вижу. Но тут беда у меня) не могу найти эту коллекцию бумаги что бы закончить альбомчик,вот начать начала и не думала что столько бумаги на подложки уйдёт и как всегда не рассчитала, а в одном альбоме не люблю миксовать разных производителей бумаги. Может кто знает где найти эту бумажку? в Питере не нашла( ну в тех магазах которые я знаю) 


Про цветочки примовские не устану говорить) Люблю я их) но опять же больше нигде не могу найти эти цветы бутоны в продаже у нас( Пришлось даже свои делать цветы белые и розовый это мои собственно ручные)))) А веточки примовские?! тоже их обожаю, так же всего чуток осталось) хоть бы их на альбом хватило) 


А чипик дачная жизнь, мне тоже нравится, вообще очень люблю чипики слова и фразы, но так же найти что то любимое пока не смогла) Дачная жизнь потому что я как родила мы жили в доме у себя, для нас это дача, но всё равно жилая( была) пока не сгорела( скоро надеюсь опять перееду когда закончим стройку)


А вот лилия?! ух это скрапбериз, очень мне они нравятся) хочу ещё и много таких) Очень нежные и воздушные цветы, красиво сочетаются во всём) 
Шебби ленты это ещё Ульяна мне привезла прям в Питер) до си пор помню нашу встречу) Спасибо тебе Ульяночка, все мои запасы что у тебя купила уже кончились) вот остатки остались) Но как говорят остатки сладки) 


А польский чипборд вообще в не конкуренции) он изящный лёгкий качественный,люблю его,тоже остатки остались у меня, блин и как с нашим курсом теперь закупаться ума не приложу. Как бы ни остаться ни с чем) а то бум скоро творить с  того что под рукой) из обоев и подручных средств как раньше в самом начале своего творчества) 


Года два назад купила себе ножи вот эти завитухи, таки валялись все эти два года в ящике) уже даже хотела продать) а тут вроде кстати пришлись и что они вырубают картон любой и фанеру тонкую вообще круто, теперь точно не продам) очень понравилось их использовать) Надо бы ещё порыться , у меня много этих ножей) а всё забываю их достать) 


так же нож теги всё лень было использовать) всё сама теги вручную резала. вот она матушка лень) купила нож что бы не лень руками было резать, а оказалось что нож достать лень) капец просто) противоречие так и прёт с меня) надо как то перебарывать себя и не лениться доставать все материалы и инструменты, ведь с ними всё гораздо быстрее красивее и проще получается) 


  Покрыла всё акрильчиком белым) уже писала что успею надоесть с этой фишкой) но пока мне очень нравится пачкать) ведь пока мне только акрил можно) и то не цветной)))) вот и балуюсь))) Всё всё покрыла им и фото и фон и цветы и чипики и даже ленточкам досталось) 
я уже молчу про примовские цветы которые и так были затонированы белой краской) но мне показалось мало и я ещё больше тонировала их)


Вот тут видно объёмчик странички) и вся его нежность)))
А вот и мой скетч)


Присоединяйтесь и заскочите к нам , так девочки столько красоты натворили)
Вдохновения вам!

12 комментариев:

  1. Красота какая! И нежность) И описания очень интересно читать) Класс в общем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно очень!))))

      Удалить
  2. Нежнейшая страничка! Красота... Наташ, желаю тебе найти всё недостающее) очень хочется, чтобы такое шикарное начало имело продолжение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Мари) Приятно безумно! Я тоже надеюсь что я найду материалы до того как мне расхочется его продолжать)

      Удалить
  3. оооо... я покорена... какая нежность и воздушность, словно цветочное облачко... Дочуля лапочка ттт.. красотища... разглядывала с огромным удовольствием... столько деталек.. тоже подсела на белый акрильчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори солнце) Спасибо большое! Приятно! Да вот акрильчик стал всех цеплять) ну не всех а точно многих)

      Удалить
  4. волшебство и нежность в чистом виде, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Приятно! Я вон всё на твои открытки любуюсь! Всё объёмно и многослойно, нравится очень!

      Удалить
  5. Гарнюська малюська... ми-ми-ми :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и нежная! А с бешеным курсом доллара мы наверноебудем рачительнее относиться к своим скрап запасам.. достанем все что лежало неиспользуемое и откроем собственное производство цветов аля Прима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) приятно! А про цветы точно подмечено)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...