20 января 2015 г.

ShadowBox на день святого Валентина)

Привет мои хорошие! 
Я сегодня к вам с ShadowBox на день святого Валентина) 
Долго я думала, что бы сотворить на эту непростую тему) 
Странно, но Валентинки у меня как то, ну совсем не катят, ну, или я просто не могу понять, что бы сделать такого прикольного) и ещё, что самое странное, обычно у меня заказывают мужские открытки на этот праздник и главное, что в ней было написано, что нить про любовь! А мне захотелось сделать, что то приятное для своей семьи и для своего любимого мужа. 
Зайка я тебя люблю! Доча и тебя моя перепетулечка люблю! Мам, Пап и вас сильно сильно люблю! 
Так вот) Сделала я так сказать семейный ShadowBox на этот праздник) 
И теперь это маленькое чудо будет украшать нашу гостиную комнату на этот праздник! 
Показываю что же я там сотворила) 


Немного расскажу как я её собирала) 
Ох и сложное для меня было это решение и задание) 
Мысля сделать именно ShadowBox была сразу, и даже заготовка уже давно ждала своего часа,но когда я начала её делать( а главное то в голове уже давно всё красиво сложено и разложено), так вот когда стала раскладывать композицию как я её видела и даже зарисовала как скетч, то поняла что это совсем не то и выглядит как то глупо( пришлось всё менять прям в процессе, хотя обычно если у меня готовая идея я этого не делаю) но кто говорил что творчество это просто? да, никто)))) так вот и получилось, что все мои задумки и зарисовки остались только зарисовками и задумками) А заготовка это всего навсего коробочка из под чипборда примовского)))) Красила гессо и белым акрилом.


Самым сложным было собирать цветочную композицию с не сочетаемых цветов, красить мне их ну совсем не хотелось, так что пришлось крутить и вертеть столько раз, что ножки у цветочков даже расплелись)))))  Вообщем спустя часа 4е я всё таки остановилась на этом варианте. Так же фон я не просто хотела покрасить в белый цвет, но и добавить фоновую бумагу, но (((( не нашла нужного оттенка и принта бумаги и пришлось отказаться и от этого)))) 
Потом обнаружила что мой клеевой пистолет сдох)))) пришлось клеить на 3D гель от прима, кстати шикарный очень! Такая замена глосси и клея) и не пахнет, правда за такие деньги жалко его использовать как клей( 


А Сердечко)))) ух с ним тоже намучилась) вырезала с пивного картона по шаблону ножницами))) криво капец как было) но пилка для ногтей делает чудеса)))) теперь стало всё ровненько после шкурения)))) ,потом подкрасила его, под тонировала и покрыла глосси и сверху ещё 3D гелем, всё блестит и переливается) Ну как я и люблю последние время) 
С тычинок накрутила веточки такие как капельки, тоже классно вписалось вроде, тычинок у меня оооочень, не ну оооочень много) как то заказала себе оптом) и теперь вот даже не знаю куда девать) потому как цветы лень крутить самой, но тут вот нашла решение. У кого то видела похожи готовые такие веточки в магазине, но зачем покупать когда самой такие сделать можно) 


С чипбордом отдельная история) Я вообще очень люблю чипборд, но есть такие классные дизайны, но они тонюсенькие такие что одно не аккуратное движение и он просто ломается(  так вот тоже нашла выход)))) Так же покрыла его гелем и сверху гессо и потом опять гелем и потом глиттером и потом ещё и глосси и он стал таким крепким)))) что мне понравилось) так что советую пробовать так делать что бы укрепить такую тонкую штуку) 


Цветы примовские ну вне конкуренции точно, по крайней мере для меня сейчас))) Я влюблена в них, так что можно сказать у меня тут валентинка , да и ещё любовь ко всем материалам что я использовала в работе, двойная такая тема любви) Кстати у нас в задание нет привязки к Валентинову дню))) просто тема любовь у нас) любовь то и к материалам может быть или к родным или к детю)или к животным, а может даже и к ShadowBox или страничкам и тд) Главное когда будите делать опишите свою любовь к чему именно вы имели ввиду) 


Ну про любовь к ангелам и гипсовым украшениям я думаю не стоит писать) так как наверно и так понятно что я это дело люблю) ооочень люблю и везде использую) 
Полюбила всё тонировать акрильчиком белым) купила его тут много)))) так что ещё засыплю вас работами с такой вот тонировочкой нежняцкой) 
А вот уголки видно же да? 
Это мне подарила Юльчик))) Она была у меня дома на личном мк)))) Чудо человечек! Юльчик я тебя обнимаю! Спасибо за уголки) вот пригодились) 
Юля кстати их сама делала с помощью молд) Спасибо ей ещё раз)


Использовала в работе: коробочку от примовских чипбордов, чипборд С днём святого Валентина, тайские розочки, примовские цветочки, гипсовые фигурки ( ангелы, уголки и рамочка), акриловый большой камушек, самодельное сердечко из картона, покрытое глосси, зтонировано дистресс и покрашено акрилом, иголка и бусинки, 3D гель от прима, глиттер и акриловая белая краска, основа покрыта гессо и белым акрилом.


Ой ну оторвалась я на этой работе) 
Влюбилась в неё даже!
 Вот оно вдохновение! Просто но со вкусом))) 

А вот и баннер задания:

Тематическое задание "Любовь"



Присоединяйтесь! 
Кстати у нас просто шикарный приз на этом задании)))) 
Сама бы ради такого поучаствовала)))) 

Вдохновения вам мои хорошие! 
И главное творите в удовольствие! 

13 комментариев:

  1. Шедоу просто чудо)) такой нежный и воздушный, как зефирка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тори) приятно безумно)

      Удалить
  2. Очень красивый бокс получился)) В голове сразу музыка заиграла - "Love is in the air"))) Отличная альтернатива открытки для любимого человека) У меня кстати тоже такая основа есть, может и себе попробовать сделать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргош))) Спасибки! Конечно делай я с большим удовольствием вдохновлюсь твоей работой!

      Удалить
  3. Наташ, красота какая у тебя сотворилась! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнце! мне безумно приятно! )))

      Удалить
  4. Наташ, прелесть))) У меня несколько таких примовсих уже скопилось))) Тоже были идеи, а потом всё куда-то убежали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо! Делай тоже, мне интересно как ты обыграешь) Я вот всё смотрю на твою бутылочку, или что это и восхищаюсь)

      Удалить
    2. Пузырь, всё правильно)))) Блоггер снова тормозит, я бутылку эту раз 20 отправляла на публикацию, ноль результата...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо Катюшик) Приятно очень!

      Удалить
  6. Вау, нет слов, потрясающе нежный и романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)))) Приятно очень очень!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...