14 января 2012 г.

Дарю любовь......

Даже и не знаю с чего начать)))))
Предисловие:
Мне сложно даются такие слова, но всё таки попробую....
Я совсем недавно занимаюсь скрапом и мысль о том что мои работы могу не нравятся меня иногда убивают(((( из -за чего я часто прибываю в творческом ступоре....
Начало:
Совсем не большое количество времени назад я стала принемать участия в конкурсах и заданиях, так как наконецтаки поняла что стоит и надо и буду выкладывать свои работы на всеобщее обозрение. Поняла только одно что критику надо любить так же как и похвалу, если бы мои работы не критиковали наверно у меня бы не стали получаться более хорошие и достойные работы. Когда слышишь критику то не вольно понимаешь что ты делаешь что то не так ( это в лучшем случае) , а бывает вопринемаешь её совершенно по другому..... Наверно сейчас меня понимает каждый новичок кто прочитает этот пост.
Ведь когда ты первый раз или первых пять раз приняла участия и твою работу попросту не заметили ( как тебе на тот момент кажется) то ты невольно опускаешь руки ( по себе помню). Потом ты думаешь что попадают в топ только старички))) но это не так ..... надо просто погулять по челенджам и посмотреть сколько безумно радостных девушек так прибывает когда их заметили в первый раз.
И главное надо просить критики, слушать и понимать, ведь на ошибках учатся.....
Я в первые попала в топ спустя только заданий 20 или 30)))) ( а это в свою очередь сделанных где то 150-200 работ) и была безумно рада тому что мою работу заметили. Хотя на тот момент уже даже и не надеялась на это, но при этом я научилась любить свои творения. В блоге "Свободное творчество" попала в топ лучших.Но честно мне всё равно было любопытно на каком месте, помурыжев себя этим любопытством всё таки успокоилась и сделал для себя очень хороший и жизненоважный вывод: "Ведь главное не место и не приз который разыгрывается, а то что твою работу оценили и дали шанс рассказать о себе пригласив меня в качестве ПД.
В том же блоге есть пост с моим интервью "Интервью с ПД hamajum". Честно я писать не умею да и словами мне рассказать что то сложно. Я больше показывать умею) так что, то что я написала мне далось так же не легко как и эта статья. Но главное я почувствовала себя ПД и поняла как важно слушать критику. Много раз я видела как в правилах пишут не обижайтесь если вы не попали в топ ( что то вроде того) это не потому что у вас не красивая работа, вы все молодцы!!!! Сначало не понимала почему и для чего так, но первый раз выложив свою работу на задании поняла))))))
Главное что это быстро проходит.
Вообщем хочу сказать что мне безумно важно и нужно слышать ваши коментарии какими бы они не были, будь то критика или наоборот!!!!
И в этом посте хочу сказать огромное спасибо тем кто читает мой блог, спасибо за ваши тёплые слова и за критику. Спасибо за то что вы вдохновляете меня!!!! СПАСИБО!!!
И вот я выговорилась и хочу поделится с вами своей открыткой на которую меня вдохновила Автор блога "Свободное Творчество" это Леночка с юга Украины) (с моей родины) А вдохновила она меня своими тёплыми комментариями к моим последним работам.
Леночка эту открытку я посвещаю тебе и хочу что бы она вдохновляла и тебя на творчество!


Назвала я её "Дарю любовь" наверно потому что я делала её вдохновившись комментариями Лены ( о которой я писала выше) и хотела подарить ей любви и тепла.
Любуйтесь)



2 комментария:

  1. Ух... Спасибо за этот пост. Так важно было это услышать вот такому же новичку!:) очень красивая открытка, как и многие другие Ваши работы. Я люблю эту цветовую гамму безумно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент к моим работам) Приятно что нравятся!
      А на счёт поста.... я долго не решилась писать, но всё таки подумала что стоит..... ведь быть в сомнениях как прибывала я - сложно..... надеюсь что многие поймут полную суть написанного))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...