15 января 2012 г.

Любимое скрап украшение

В блоге Свободное творчество задание "Любимое скрап украшение"



Увидев это задание, я сразу поняла что хочу участвовать в нём.
Минут двадцать я пыталась понять что у меня за любимое скрап украшение ( просто их много, а выбрать то всё таки надо одно)
и поняла что у меня почти нет ни одного творения без использования цветов. И вывод был что самое любимое это цветы, композиции из них и (не знаю можно ли это отнести к скрап украшению) Штампики Магнолии, я просто обажаю их.

И такая осеняя открытка у меня получилась. Настроение было радостное дождливое. Я обажаю дождь, люблю грозу и лужи. Я как ребёнок радуюсь этим осадкам)))))



Я очень люблю цветы и композиции и них.
Использовала два вида скрап бумаги ( из мальчукового набора), цветы тонированы дистрессами, листья тоже тонированы, штамп от питерского скрап клуба, машинная строчка, салфетка, вырубка с помощью биг шота, атласная лента, леска с жемчугом, кружево (крашеное в кофе), полужемчуг, дистресс чернила.


Детальки цветочной композиции.

6 комментариев:

  1. Красивая насыщеная работа... с привкусом шоколада...
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "Свободное творчество"...

    ОтветитьУдалить
  2. Я разделяю ваше мнение относительно цветов, любая работа с ними выглядит очень успешно. Отрисовка просто замечательная. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  3. Насыщенная работа,и как же красиво тильдчка рвзукрашена то!прелесть)Оооочень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) разукрашена на данной работе с помощью акварели, карандашей и дистрессов..... но часто я раскрашиваю в фотошопе.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...