20 января 2012 г.

Винтажная валентинка


В блоге  AnnaScrap 
Задание скетч, задание тут

Сам скетч:





А вот и моё винтажное любовное признание:



Использовала для оновы дизайнерский картон, цвет айвори, подложка дизайнерский картон коричневого цвета, скрап бумага MF, скрап бумага График 7, кружево тонировано дистресом винтаж, лента покрыта глитером золото, акриловая краска, сердце вырубка, штамп, тонировка винтажным дистрессом, надпись штам от питерского скрап клуба, цветочки, вощёный шнурок, тычинки самодельные, пуговка,


ключик и сердечко, машинная строчка, бардцы.

12 комментариев:

  1. Наташа, замечательный романтический винтаж!!

    Спасибо, что воспользовалась скетчем от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хороший скетч! И спасибо за отзыв)

      Удалить
  2. Наташа, потрясающе красиво!
    Благодарю за участие в задание от челлендж-блога Anna'Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа!!! спасибо за участие в задание от челлендж-блога Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо мне приятно что у меня винтаж стал получаться)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открытка. Я не очень люблю открытки (просто я не знаю что с ними делать, когда тебе ее дарят), но такую я хотела-бы получить. Можно у вас ее слифтить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне приятно! Конечно можно слифтиь)))) я бы с удовольствием посмотрела потом на ваше творение!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...