19 июня 2015 г.

Папка рамка! Или у нас 6ть лет годовщина)

Привет мои хорошие! Давно меня не было! 
Да! Честно,просто шквал работы на курсах и сама учусь и болеем с дочей и света на даче часто не бывает и я уже молчу про наш мега быстрый инет на даче)))) 
Вообщем как всегда всё и сразу) 
Когда я спала последний раз нормально сама уже даже и не помню) капец мне нужен отпуск)))) Но отпуску не быть) вроде и так на даче и ещё и в декретном отпуске и тд)))) ха ха___ отпуск))) ужас... вообщем ладно немного поплакалась вам) но пришла я вам показать папку рамочку для нас с любимым)

Сделала её по заданию в блоге My-Scra.ru


Нам 6ть лет )))) совместной жизни) то есть как мы живём вместе) да мы любим праздновать такие даты) первый поцелуй, первая встреча, первый поход куда то или за чем то) мелочь?! а приятно) так вот сегодня нам ровно 6ть лет как мы именно живём вместе)))) А вы тоже любите праздновать такие мелкие даты? 




Это знаете, смешно конечно, но мой муж моет машину только когда у нас какой то праздник) так вот, мне стало жалко машину и я каждый раз придумываю, точнее вспоминаю, когда у нас что то случилось первый раз) и в этот день муж моет нашу ласточку))) вот и даже польза) а вспомнить любое событие которое было у вас первый раз просто) телефоны у всех есть? 


камеры в телефоне тоже? фоткайте все и всё что было первый раз) пусть фото с телефона будут, у нас сейчас 21 век на дворе, куча гаджетов по обработке фото, что один инстаграмм может) и фото уже можно пристроить в альбом в классном виде) три минуты в день и у вас уже есть куча фоток на любую дату или случай) просто не ленитесь снимать всё что хотите) 


А ещё просматривая наши фотки на компе и телефонах мы поняли что серьёзными быть мы совершенно не можем) у нас вечно какие то фотки с смешными моськами)))) 
Это даже забавно) и доча в нас видимо пошла)Тоже любит кривляться! Что бы сфоткать нас серьёзными это надо приложить усилия)))) 
Надо бы устроить серьёзный фотоссет)))) 


Кстати даже нет фото где я накрашенная))) ну при параде и тд) ну как то времени нету) вроде и мероприятия там всякие посещаем и ходим в разные нормальные места) но видимо нам так там хорошо что сфоткаться некогда)))) надо это дело исправлять)))) И вообще что хочу сказать, что камера в телефоне рулит))) я специально купила себе телефон с камерой в 41 мегапиксель ну вы понимаете, что я веду ещё и прожект лайф и вот фоткать быстро и всё очень удобно и фотки в таком разрешение отличные.


Ещё про встроенные гаджеты кстати, вообщем я фоткаю за день кадров 10 точно это минимум, и вот перед сном,ложусь в кровать,беру свой телефон и начинаю обрабатывать фотки с телефона в том же телефоне с помощью разных приложений, их масса бесплатных и не надо тратить время у фтошопа часами)


 ведь мы создаём архив своей жизни) а он что? у нас быстрый и весьма интересный и даже обычный и повседневный, я конечно не против мега обработки фотошопом что бы сделать шедевры, но это если вы покупаете фотосессию у фотографа) то и закажите у него обработку или лучше отдайте специалистам) потому что не все фотографы которые снимают круто, владеют так же круто фотошопом.


Вообщем фоткайте все и чем хотите и не тратьте время на фотошоп) зачем он вам? вы думаете что изучив фотошоп за пару часов у вас будет шедевр? нет) вот и я так думала и тратила время на всякие бесплатные мк в фотошопе,сидела часами,психовала и в конечном итоге могла просто забахать какой то бесплатный экшен, нажать кнопку и подождать 30 секунд))) и что? получилось тоже фото которое ты сама можешь сделать в любом приложении по обработке фото в телефоне) Короче перед сном на эти 10 кадров я трачу максимум пять минут)))) вот вам и готовые фото для страничек и для блогов и соц сетей и даже для инстаграмм)))) 


Эх что то меня сегодня понесло))) наверно просто соскучилась по вам и хочется немного поболтать о разном)))) Надоело о погоде) потому как у нас в Питере видимо лето ещё не пришло к нам и по ночам у нас всего 3 градуса тепла) ужас)))) вообщем мерзнем,творим и радуемся жизни)))) 


Ну и пока я вам ещё не надоела своим мега длинным постом с многопустобуквами))) спрошу вас) а какой стиль в скрапе вам ближе всего? хочу тут замутить с вами небольшой СП, но вот думаю стоит ли это делать в летний период? или подождать до осени? и какой стиль хотите? и вообще что ? миник? альбом? рамочки? теги? панношки? а может что то вообще новое? 
И стиль? главное стиль? шебби? винтаж? мужской стиль? гранж? и тд, вообщем пишите что бы вы хотели за сп а я числом больших выберу и подготовлю для вас) и конечно же с сюрпризами в подарок за проведённый сп)))) 


И вот ещё кстати идея) актуальна для новичков как раз) сп по скрапу без скраповых богатств)))) 
Вот давно у меня эта идея в голове, но всё ни как решиться не могу,надо кому то это или нет?
Сейчас как раз у нас напряг с материалами из-за этого курса, и из-за того что все новинки к нам с таким заторможенным газом долетают) что хочется творить а не с чего и ещё хуже когда появились, а ты кладёшь в корзину от жадности всё, смотришь на цену, потом в свой кошелёк, потом идёшь нервно куришь и только потом начинаешь с корзины удалять всё что не надо срочно и когда уже ты было закончила и осталось пара наборов красивущей бумаги, нажимаешь кнопку заказать) а тебе надпись) кончилось на складе))))) вот это облом) 
Так вот идея скрапа без скрап материалов для СП как вам? 


Ой и чуть не забыла написать что я тут использовала)
Материалы:бумагу MME наверно 2008 года выпуска) скотч от studio calico, репсовая лента,дистресс чернила винтаж и черный, штампы от кайзеркрафт, черный гесссо от randger, украшения prima, украшения scrapberrys, шифоновые ленты с цветами scrapberrys, крафт бумагу, тайские розы, декоративный скотч, репсовая лента от scrapberrys, фишка чья уже не помню(, два вида ткани, хлопковое газета и лён с орнаментом.

Вообщем жду от вас всяких пожеланий по СП)))
 И конечно же жду вас в задание у нас в блоге) 

Вдохновения вам! 
з.ы.
пробрало на поговорить)))))) 



15 комментариев:

  1. Классная!!! поздравляю с годовщиной!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик! Спасибо большое приятно очень!

      Удалить
  2. Наташа, с годовщиной вас! Чтобы их было несметное количество!))
    Папочка супер! И вы такие милые)))
    Я бы с тобой альбомчик мужской сделала с удовольствием, это про СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик солнце! Спасиббо приятно!
      Так про СП поняла приму к сведению! Как что решу напишу сразу пост)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,папочка здоровская получилась-такая прям памятная вещица!Поздравляю вас! Желаю любви и согласия!
    Строчки про корзину,покупки и кошелек-прям в точку...хи...Видимо сейчас у всех хомяки похудели здорово,больше на сусликов походить стали с большими глазами ,стоят такие на страже и высматривают глобальные скидки)))
    На счет СП-можно шебби или гранж-в твоем исполнении все будет Суперское)))) Что-нибудь не сильно большое,летом просто трудно браться за глобальные проекты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо) приятно!
      Ой а про покупки это конечно капец,можно уже мемуары писать)))))
      Про СП поняла приму к сведению! как что соображу напишу пост))) совсем скоро а то руки чешутся!

      Удалить
  5. Поздравляю Вас!!!пусть эти 6 лет помножатся ещё на 10 и больше))))))
    СП,если честно,с тобой возьмусь на любую тему!!!)))))) а вообще мне нравится стимпанк,хотелось бы что-то нереально крутое научиться делать! В последнее время подсела на рамки...а так хотелось бы что-то не очень глобальное наверно (типа альбома), классно,когда несколько этапов,но все разное: страничка,открытка,холдер и тд.-это к примеру. В общем, жду твоего СП!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён) Спасибо большое приятно!
      ОООО стим панк да, я люблю, а вот комплект водном стиле это круто! записала, буду думать) Спасибо за идею!

      Удалить
  6. Наташа, Поздравляю! Так классно, что маленькие праздники себе устраиваете )

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, привет!!! Лови и мои "поздравляю"!!! Горько!!! Мы тоже каждый год отмечаем)))) Это же весело, повод лишний раз доставить друг другу радость))) А работа твоя.... СУПЕРСКАЯ!!! Слов нет.... мотаю туда-сюда и всё не тормознуть)) Правда шикарно))) И за фотоликбез - отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики солнце! спасибо тебе! приятно очень!
      Я вот каждый день к тебе в гости забегаю с телефона,блин твои работы для меня как глоток свежего воздуха!вдохновляешь меня!спасибо тебе!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с годовщиной! Шикарная работа! А я вот до сих пор кроме открытки своему любимому мужчине ничего не сделала)) надо исправлять.По сп хочется что-нибудь несерьезно-классного, вроде этой крутой папочки прлосвоих любимых)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...