27 мая 2015 г.

Обложка для свадебного диска.

Привет мои хорошие! 
Опять я пропала( а всё потому что на дачу в праздники повалил народ и теперь у меня связь оставляет желать лучшего(((( Но ничего прорвёмся)))) 
У меня тут дел на даче невпроворот, вот кручусь как белка в колесе, то выброс мусора после пожара,то разбирание сарая и опять же избавление от хлама и только обиженные родители ходят за мной и ругаются что я выкидываю что они копили больше 40 лет)))) не ну я им конечно пытаюсь объяснить что нам это всё не надо)))) и что этот хлам как раз и есть источник той беды что случилась у нас( не стоит копить хлам,стоит от него легко избавляться)))) Медленно но верно они начинают это понимать) чему я рада безумно! 
Так вот ) а пришла я сегодня показать конвертик для диска свадебного. Вообще делала я его в подарок друзьям) ну начала делать, а в процессе поняла что он как вот есть ооочень подходит под наш с мужем свадебный диск) и вот было решено его оставить нам) И ещё как раз в тему у нас идёт задание в блоге 
Обязательно заходите к нам в гости посмотреть что девочки ещё красивого сотворили по этому заданию, и обязательно принимайте участие у нас! 
Вот такой вот нежный и милый конвертик я сотворила) 


Ну тут всё как я люблю) и рюши и нежность и ткань и гипс и ангел))) мрррр... люблю этот конвертик, вот прям каждый день реально смотрю и радуюсь) надо бы ещё сделать для дисков с узи))) у меня их целых три)))) ух и конструкцию я придумала))) буду творить) 
Ну а дальше закидаю многофотодеталями вас)))) 
Вот так немного деталек.
Когда фоткала не нашла наш диск сразу.так что для примера пока стоит фильме мой любимый)))) 






Вот моя любимая теперь нежнятинка)))) 
Так что приходите к нам в гости в Атмосферу Творчества и показывайте нам что для вас ИМЯ?!))))) 
Что в имени твоём..... 
.....в моём ,точнее в нашем, конечно же ЛЯБОФФЬЬ))))) 
Вдохновения вам! 

3 комментария:

  1. Натали, какая роскошь!!! Мне тоже хочется попробовать утонуть в кружевах, цветах!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, привет)) Удачи тебе в баталиях с родителями))) Всё правильно делаешь! я со своим, ещё не старым товарищеммужем бьюсь, борюсь на эту тему, не первый год.... А конверт одно восхищение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...