23 октября 2014 г.

Анонс СП "Winter Album" С Аней - Umichka

Привет мои хорошие ещё раз!) 
Так уж получилось что сегодня у меня день анонсов всяких проектов где я принимаю участие))))) 
И вот сегодня я пришла вам рассказать про СП  Winter Album 
Проходить СП будет у нас в блоге от магазина My-Scrap.ru тут
А вести его будет наша замечательная и талантливая Анна  Аня-Umichka
И я не смогла не согласится тоже поучаствовать с ней в проекте) 


Будем делать альбомчики зимние) 
А все подробности и желание поучаствовать можно увидеть и записаться тут

А вот я выбрала вот такие материалы для альбома) конечно я буду добавлять туда ещё много декора) пока не решилась что именно) Но это основные материалы) 


Обязательно присоединяйтесь! Это будет круто!
Вдохновения вам! 
Старт уже совсем скоро)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...