10 октября 2014 г.

Попытки сделать открытку в стиле CAS

Приветики всем!)
Я сегодня пришла с новостью) 
Я опять в составе ДК блога RoseJam'Live
чему безумно рада! 
Лето кончилось и пора поработать в полную силу) 
Пробовалась в некоторые иностранные ДК, но увы я там пока не нужна) 
Ну и да ладно) Главное что я среди любимых мне блогов) 
Так что я пришла то сегодня))))
Я пыталась сделать новогоднюю открытку в стиле CAS, вообще стиль самый сложный для тех кто в скрапе долго но не пробовал этот стиль, почему? потому как уже сложно себя остановить когда дело доходит до декора или красок и тд) ну а если начинать свой скрап путь,то начинайте с этого стиля, он прекрасный! 
Вот моя горе попытка сделать открытку в этом стиле.
Сказать нравится она мне или нет, я честно не могу, у меня к ней странное отношение, она мне иногда нравится когда я на неё смотрю, а иногда нет и то только из-за того что мне хочется добавить в неё декорчика) 


Мне почему не захотелось даже фоткать детальки, потому как решила что и фоткать то не чего.
карточка поднята на объёмный скотч, что бы красиво подпихнуть нижние снежинки)
пара натирок, несколько дотсов и даже не удержалась и прошила на машинке)
Вот до сих пор сижу и не понимаю, нравится или нет) 
А сделала для вдохновения того же блога куда я вновь пришла)  


8 комментариев:

  1. Ой, а мне эта открытка очень нравится)) Но я понимаю твои переживания, Натали) Мучу открытку на ДР для мамы, и то же самое: смотрю - вроде как нравится, а потом гляну - да нет, чего-то в ней нет)... Думаю это все - самокритичность и стремление к совершенству;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марго! Реально сложно сделать этот стиль идеальным! Надо больше тренироваться и у нас получится) А вот по поводу самокритичности ты права) но если б у нас её не было то и стремится было бы не к чему)

      Удалить
  2. Наташа, очень рада, что ты вернулась! Я переживала - вдруг передумаешь.
    Открыточка очень даже получилась:) И ты не одна такая, кто хочет еще что то приклеить на клиновые открыточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик как же я без тебя) Спасибо тебе родная!
      А клин да)))) это реально пытка для тех кто любит многодетальность)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Настёна спасибо большое!) приятно!)

      Удалить
  4. Наташа, мне нравится открыточка. Но мне кажется. чтобы уже конкретно был CAS снежинки можно убрать. Ты же знаешь, я люблю чтобы было мало ))))))) Хотя. если снежинки убрать, будет как то скучновато. Короче, я тоже не пойму, на сколько она мне нравится. Но то что нравится - это точно! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо! ты права вот не было бы снежинок и натирок то был бы чистый клин, а ну если ещё и строчку убрать) точно был бы клин!) Вот тебе идеально подошёл бы этот стиль!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...