17 апреля 2014 г.

Флеш моб: любимые ножички для Big Shot(a)


Приветик мои читатели и гости моего блога!
 А у нас снова флеш моб в
и на этот раз про ножи, т.е. поделиться своими впечатлениями:) ...
А вот и мои любимчики:
Spellbinders
Для меня самые лучшие по дизайну ножи, рамки бесподобные получаются, некоторые ножи даже картон прорубают, обычный нож легко справляется с кардстоком в 220 гр у меня. Вообще ооочень нравится! 










ScrapBerry's

Дизайнов мало в основном круги, овалы,рамки сердечки и тд ( но ножи по качеству хорошие очень понравились рамки. Цена доступная и если выбрать между дорогими и этими, то можно взять и эти потому как по качеству вырубки они не отличаются от дорогих, пробовала прорубить пивной картон в 2мм получилось легко.




Memory Box

Ну тут нет равных по количеству дизайнов) но простых и в тоже время особенных, нравится, скрап бумагу вырубает хорошо! Дазайнов столько что я думаю каждому найдётся что то по душе.












Sizzix (Sizzix & TH)

Это король ножей) что говорить, прорубает всё и кардсток и картон и кожу и ткань и тд) Вообще нет равных, только есть тонкие ножи "Дамаск" не прорубил мне даже скрапбумагу( даже сама не поняла почему....Дизайнов мало, но я думаю что скоро будет больше и так найти можно что то для себя подходящие.




цветочки сделанные с помощью ножа





Cottag Cutz и Marianne Design

Понравились ножи, но не все, в некоторых нет дырочек что бы выковырять вырубку( А так вполне хорошо справляется, у меня мало пока дизайнов, но думаю скоро прикуплю что нить ещё.






Magnolia

для меня магнолия что то нежное, очень нравятся цветы и лепестки, хорошо прорубают и много сезонных дизайнов на выбор.





Paper Trey Ink

Очень понравились ножи тем что они в наборе со штампами, я ещё не совсем разобралась, но прорубает хорошо и штампы оттиски чёткие. Советую. Не пробовала прорубить картон пивной.



А в заключении хочу сказать, что все ножи хороши и каждый по своему, главное выбрать, что вам именно для работы понадобится и с чем вам удобней работать! 
Вдохновения вам!
Расскажите что вам больше нравится?!) 

10 комментариев:

  1. Наташ, спасибо за обзор! Вещь реально полезная, а красоты сколько! Едет пост в мою вдохновлялку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик!
      У меня правда с покупкой плоттера много что поменялась но вот эти ножички всё равн сильно люблю)

      Удалить
  2. Натуль, ох, сколько красоты! Прям балдеж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка) Приятно очень!

      Удалить
  3. Натуль,ты ТАЛАНТИЩЕ!!!Я разглядывала твои работы и прям...релаксировала...релаксировала...вдохновилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Ну ты меня прям засмущала!) Я вот о себе как всегда не так высоко думаю))) всё мне кажется не так и не то))))
      Спасибо родная!

      Удалить
  4. Какой чудесный пост, Наташа!!!! И я зависла надолго!!! И понимаю, что мне несказанно повезло С УЧИТЕЛЕМ!;-) С Праздником тебя и пусть Ангелы хранят всю твою семью!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настёна! Спасибо тебе большое! )))) Обнимаю!

      Удалить
  5. Работы очень красивые, и ещё поразительно разные! Ты, Наташа, мастер на все стили! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик! мне очень приятно! Спасибо ещё раз!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...