5 апреля 2014 г.

Конфетка от меня "4 в 1" в честь дня рожденья Дочи! До 9 мая 2014 года


Рада быть снова с вами! 
Вчера у нас был насыщенный день! Ух словами не передать. Столько всего на дарили))) Доча рада очень!  Потом вам расскажу поподробней, что было чего не было и как это было) 
А сегодня мы едем на дачу поедать шашлык))) 

Так что, я спешу вас порадовать розыгрышем своей первой мега - конфетки! 
Ох сколько всего я для вас приготовила) 
Во общем смотрите и читайте) 
Надеюсь вам пригодится что то с этого) 


Что же будет в конфетке?! 

Я долго долго думала и решила разыграть сертификат в ScrapШколе на мой "Индивидуальный курс" 


Что же это такое спросите вы! 
На самом деле всё просто! 
Вы приходите ко мне на курс, уже с желанием сделать что то, что вы ещё не умеете или боитесь попробовать, а я с вами разбираю от и до всю работу включаю личные мк и что ещё важно буду делать работу вместе с вами! Будем творить в тесной компашке) Вы и Я) 
Время у нас будет не ограничено , общение будет проходить как вам удобно, на форуме, вконтакте, на фейсбуке, вообщем как вы захотите и как вам будет удобно, общение со мной почти круглосуточное! По окончанию нашего курса в подарок для вас я сделаю ещё сюрприз подарок! 

Ещё бонусом разыграю один сертификат на любой МК в ScrapШколе ( Альбом "Эконом" или большой "Американский" или "Микс-Гранж" или "Романтика") на ваш выбор.  Сертификат можно использовать в течение полу года с момента его вручения. Срок обучения по нему в течение одного месяца с начала курса.

Так же разыграю ещё один приз: 
Это сертификат на 50% скидку на любой МК в ScrapШколе ( Альбом "Эконом" или большой "Американский" или "Микс-Гранж" или "Романтика") на ваш выбор.
Сертификат можно использовать в течение полу года с момента его вручения. Срок обучения по нему в течение одного месяца с начала курса.


И ещё один приз - это рукодельная конфетка) Страничка про вас! Стиль так же на ваш выбор ( Гранж, Гранж-микс, Шебби, Американский стиль)
Сделаю в течении месяца со дня получения ваших фото для работы! 
Страничку отправлю в любую точку мира)


Что же надо для того что бы принять участие? 

  1. Стать моим ПЧ.
  2. Написать отдельный пост про конфетку.
  3. Повесить банер на боковую панельку. Который ниже в посте.
  4. Записаться в линки до 9 мая включительно.
  5. Вернуться сюда 10 мая в мой день рожденья и стать счастливчиком своего выигрыша.



Банер для боковой панельки:


Вдохновения вам! 
Спасибо что вы есть у меня! 



13 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю, пусть доча растет умненькой, здоровенькой и талантливой, как мама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! приятно очень!

      Удалить
  2. Наташенька, поздравляю!!! Здоровья, радости, исполнения всех мечт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!!!! Здоровья доченьке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оля! Приятно!

      Удалить
  4. Наталья :) Ты супер !!!! Так далеко и глубоко оторвалась вперёд :)
    Это просто нереально !!!!
    Всех благ твоей семье !
    А нам удачи ....

    ОтветитьУдалить
  5. НАташа, привет!
    Вот наконец и у меня получилось найти время и сесть за компьютер , что бы поучаствовать в твоей супер конфетке! Кстати у меня ДР 17 числа и здесь номер 17, мб это знак и я получу такой желанный приз? :) Единственное, я не знаю являюсь ли здесь ПЧ, те совершенно не пользуюсь данным сервисом, а твой блог читаю через блогловин, все равно нужно разобраться и подписаться или достаточно того что я настоящий читатель? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я рада очень что ты доралась! всё ты правильно всё сделала! Удачи!

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю! :))) Доченьке здоровья и счастья! Мамочке любви, терпения, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа))) И я записалась)))) Поздравлять уже поздно твоего Ангелочка, но все равно- здоровья вам, всем вам!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...