22 февраля 2014 г.

Project Life 5

Приветики это опять я))) 


Вот хоть и написала посты все за пол часа ещё несколько дней назад) а тут я с вами вроде каждый день) 
Сегодня хочу показать вам свой Project Life 
Мы всё ещё надеемся, что вы к нам присоединитесь в этом мега долгом проекте) Ведь у нас нет правил)))) 
Рады будем всем!
А сделала свои развороты для блога 

Мой прожект за 2014 год 5й разворот

по страничкам


цифровой вариант за 2013 год 3я неделя

по страничкам

Вот такие вот у меня прожекты)))

Присоединяйтесь!
Спасибо вам что вы есть!

1 комментарий:

  1. Натали, а приходите к нас в конкурсе участвовать
    http://memuaris.blogspot.ru/2014/02/project-life-6.html

    Мы сейчас провожаем зиму нашими любимыми морозными разворотами.
    Будем очень рады видеть и Вашу работу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...