8 февраля 2014 г.

Сразу три Project Life - развороты №3

Привет мои хорошие!

Сегодня я к вам с новыми тремя сразу разворотами про 
Как вы уже наверно слышали в блоге 
Свободное Творчество 
стартовал этот мега проект)
Присоединяйтесь к нам!
3я неделя Project Life
А я вот что натворила пока что)
Я обещала сделать мк по развороту на акварельки для тех кто просил, так вот через неделю выложу, обещаю!
Ну а пока посмотрим что же я сделала)

3я неделя Project Life


по страничное




3я неделя про лето Project Life
в этот раз простенько получилось.




и мой 
Project Life 2013 
1й день
в электронном виде за 2013 год
тоже простенький.
Но за то будет про меня)



Следующие развороты ждите через неделю...
Пока пока!
Спасибо что заглядываете ко мне! 
Вдохновения вам!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...