13 февраля 2014 г.

Страничка про мотокросс! Папик для тебя любимый!

Приветики друзья! 

Сегодня я к вам с страничкой в папин альбом!
Помните я вам показывала первую? 
Так вот вторая страничка и разворот готов) 
Буду вас мучить и показывать по одной))) 
Вот она, страничка!) 
Сделала по заданию блога


Страничка про папино хобби!
Время!
Проехать трассу за лучшее время, секунды даже важны!
Ну а для меня это страничка символизирует прошлое время!
Время папиной молодости!




Вот такая красота! 
Она мне так нравится что словами не передать!
Присоединяйтесь!
А что для вас значит "Время"?
Вдохновения вам! 

2 комментария:

  1. Наташа, настолько стильно, что просто дух захватывает! Я очень люблю ч\б фотографии за их выразительность, и ты права - для них просто необходимо вот такая сочно-приглушенная палитра и многозначительно-усложнённое оформление. Любуюсь твоим мастерством! Люблю тебя :) ХОХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Леночка! Мне каждый раз когда ты в гости забегаешь ко мне безумно приятно! Обнимаю) Чмоки в щёки!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...