30 октября 2013 г.

Сраничка в дочин миник

Привет всем моим друзьям и гостям моего блога) 
Сегодня я хочу вам показать страничку в дочин миник в американском стиле. я уже показывала одну страничку недавно. Скоро покажу полностью альбомчик! всё не могу сфоткать его 
А сё потому что у меня один фотоаппарат разбился тот который самый дорогой, когда это случилось я думала у меня инфаркт случится(почти 200 тыс в помойку(((( 
а второй частично повредился( точнее вмятина на вором и разбит объектив(((( так что пока не могу радовать нормальными снимками( 
Вот такая страничка, и мой любимый американский стиль)
а вот и сам скетч:
Скетч вообще идеально подходит почти под любой стиль.
Спасибо что заходите ко мне и оставляете свои комменты) мне безумно приятно!
Вдохновения Вам!

7 комментариев:

  1. ничесе фотик за 200 тыщ. разбить, у меня бы точно инфаркт был!((( я машину чуть дороже продала.ээ
    а страничка и доча классные, как я уже говорила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да случайно получилось( даже обидно что вот так вот(((

      Спасибки)

      Удалить
  2. Как ты так фот?? Боже мой... ужас... тут точно инфаркт... А страничка классная! Обожаю твои фотки! Ты их так обрабатываешь!! Мне вот оч интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно! фоткала дочу, положила на стол, доча зацепила скатерть и фотик с объективом улетел на кафель(((( и главное поругать то некого((((

      Спасибки))) как фотки обрабатываю?)))) забегай ко мне вконтакте я расскажу тебе по секрету)

      Удалить
    2. Да тут блин... и правда не кого... ага забегу))))

      Удалить
  3. Натали, отличная работа!!! Но других у тебя и не бывает, ты же профи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))))) приятно очень)
      Хотя до профи мне ещё ой как долеко)))) ты мне льстишь)))) мне наоборот стало казаться что я упала в профессианализме)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...