1 октября 2013 г.

Нежный блокнотик толи шебби, толи винтаж)

Привет друзья и гости моего блога) 
Сегодня я ещё хочу показать вам блокнотик кторой у меня родился так просто и быстро что я сама не ожидала)
Хотела сначало сделать шебби, а потом винтаж) и мне теперь кажется что я сделала что то общее между шебби стилем и винтаж стилем))))
До сих пор не могу разобраться что за стиль получился)
Но блокнотиком на столко довольна что захотелось ещё и ещё делать их)))) было бы время)
Ну хватит болтать) покажу уже что получилось)
Вот такой вот нежненько-винтажный))))
Надеюсь поруге моей он понравился и она осталась довольна)
Подруга попрасила сделать блокнот для хорошего человечка в подарок ( женщине)
Я надеюсь я справилась)

Спасибо что заскочили ко мне)))
Вдохновения вам!

10 комментариев:

  1. Какой прелестный! не то, что понравится, да от него просто в восторге все будут!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, класс!! Мне кажется, что всё-таки шеб))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик)))) приятно) вот тож думаю что больше шебби)

      Удалить
  3. Какой красивы!!! Воздушный!!! Однозначно шебби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) теперь точно ен сомневаюсь что шебби)

      Удалить
  4. Наташа, главное не к какому стилю он относится, а то, какой он нежный, воздушный и теплый получился!!! безумно красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Приятно... потому как в блокнотах я не сильна ) сделала всего несколько штук и теряюсь сама в своих мыслях и желаниях когда делаю их)

      Удалить
  5. Натусь! Я в восторге! Нежность! Чистое шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галь) но до твоих работ мне расти и расти ещё) вот у тебя точно шебби))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...