16 октября 2013 г.

Гроза? да да она самая) а что вы думаете и чувствуете когда слышите её?

Привет девочки!
Сегодня в блоге Жажда Творчества стартовало новое задание Игры разума "Гроза"
Да она самая) а что вы чувствуете и какие у вас ассочиации с этим чудо явлнием?

Для меня Гроза это что то чувственное ( физика, химия) это круто вообщем все настоящие свои чувства мне стыдно писать) но блин меня гроза вдохновляет на такое что страшно сказать)

Что же я хотела вам передать в своей работе?
Небо во время грозы!
Я хотела показать вам как выглядит небо ночью во время грозы и зарево!
яркие насыщенные цвета, читый свежий, как роза запах, цвета зарева похожи на цвет цветочков флоксов
Если хорошо расмотерть, то можно увидеть на цветах капли дождя.
ну вот как то так)
А вот и сама работа)

Девочки простие за айпад фото)))) но у меня накрылся мой любимый фотик((((
надеюсь купить скоро) ну а пока буду не радовать своими айпадо фотками)

Присоединяйтесь к заданию)
Спасибо что заскочили!
Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...