26 сентября 2013 г.

Мега альбом - Lemon Owl для Светика) буквально за три дня....

Привет друзья) Сегодня я хочу вам показать альбом в американском стиле которому можно научится у меня на курсах вот тут в рамках Скрапшколы все подробности и вопросы вы можете мне задать на почту 
hamajum@gmil.com
Заказали мне альбом для жизнерадостной девушки по имени Светлана)
Я когда начинаю свою работу над заказом всегда узнаю любимые цвета того кому я делаю альбом и конечно я люблю делать альбомы с фото) Начинаю выбирать фото , потом обрабатываю их) потом выбираю бумагу, украшения, ткань, продумываю всё до мелочей) если есть странички в сот сетях я всегда изучаю человека перед тем как приступать к работе) что ему нравится как он общается что любит и тд)))) Это 90% успеха при выполнение заказа)
И конечно я делаю наброски по первому развороту и показываю результат тому кому я делаю альбом) если человек одобряет продолжаю работать в том же направлении) но при этом меняю всё что показала ему, что бы всё таки альбом был сюрпризом)
И как всегда у меня кротчайшие сроки) альбом был сделан буквально за три дня( это сама работа над альбомом и 3 дня это выбор фото, материалов, раскройка и обработка фото)
Так вот хватит болтовни)
Показываю 
Альбом 22,5х30,5 см
на 8мь разворотов
Бумага Lemon Owl

 дальше развороты.....










Хотела для вас нафоткать и детальки но закончила альбом в 7мь утра) а отдать уже надо было в 9ть утра) так что сфоткала что могла и как смогла))) 
Надеюсь я вас вдохновила )
спасибо что забегаете)
и если кто хочет научится делать такую красоту то жду вас на курсах в СкрапШколе
Вдохновения Вам!

22 комментария:

  1. Наташа как же позитивно, интересно, ярко и эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какой он яркий, позитивный и шикарный!!! теперь я тоже знаю секреты такого большого альбома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо большое)
      И я безумно буду рада если т закрепишь результат своей учёбы сделав ещё не один альбомчик)

      Удалить
  3. Наташа, альбом сказочный! Очень понравился! А у меня лежит такая бумага и мне все жалко было ее резать))) Но теперь точно возьмусь! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш))))
      Я тоже долго жалелала эту бумагу) а какк фото увидела то у меня сразу картинка в голове родилась)

      Удалить
  4. Эмоционально и шикарно, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  5. очень ярко и позитивно, а еще, что немаловажно, быстро! Умница, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень классный альбом - просто взрыв цвета и эмоций!

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивно, тепло и весло! Класс!
    Наташа, а как тебе сама бумага эта в работе? Никогда не сталкивалась с ней...интересно твое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настён)
      Бумага шикарная) я даж не ожидала) дистресс ложится великолепно! сама фактура бумаги понравилась и работа с ней просто удовольствие)

      Удалить
  8. Натусик, ты герой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тобой восхищаюсь!!!! Альбомчик наичудеснейший!!!!!! БРАВО!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюнечка!приятно)
      а я вот всё смотрела твои работы)
      альбом у тебя шикарный девичьий получился на пружинке, а открытка шебби?! это невероятно) не успеваю вам комменты писать((( но смотрю))))))

      Удалить
  9. Наташ, альбомчик просто супер!!!
    Шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Пищу от восторга....Я тоже так хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш) ну давай тогда с тобой похожий сделаем)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...