10 сентября 2013 г.

Тревел альбом про меня

Привет девочки) что то после бурного навала моих новых работ я сделала не большой перерыв)
Сегодня я вам покажу один разворот в новый проект)
Скоро дам анонс и запись на курсы по этому альбому) и чуть позже я вам сразу покажу все развороты что бы вы имели представление чему же мы с вами научимся делать) ну об этом потом, сейчас обещанный разворот)
Долго лежали у меня эти фотки и наконец я решилась их заскрапить прикупив нужный материал для создания альбома)
Думаю что ничего сложного) использовала фотоки, скрап бумагу, брадсы, стикеры, бирки , наклейки, вырезки вырубки  и скотч декоротивный
Странички размером 25х15,5 см
Это было дело зимой))) февраль месяц) Египет жара +30))) чем не лето)))) ну что поделать если отпуск у меня был зимой) а летом можно и на даче отдохнуть)))
А разворот сделала по заданию от блога 
Совсем скоро покажу полностью альбомчик)
Спасибо что забегаете ко мне) 
Вдохновения вам!

11 комментариев:

  1. Какой классный разворот!! столько деталек!! разглядываю и разглядываю!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ прикольный разворот. А меня интересует вопрос как ты надписи на русском в кружках делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Алёнчик))))
      Спасибки)
      А все карточки и вырезки сама в фотошопе рисовала) нужного мне размера

      Удалить
    2. А на какой бумажке распечатываешь и на каком принтере лазерном или струйном?

      Удалить
    3. На 200 грамовой офисной бумаге на струйном, бывает лазерном) который под рукой есть в данный момент)

      Удалить
    4. Благодарю за ответ. Очень полезная информация.

      Удалить
  3. ААААА!!!! это же Райский остров! моя любимая Махмейя! ))
    разворот крутенный! обожаю такой стиль, когда много всего, но оно сочетается и без перебора! отличные странички! альбом будет супер в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ольшое приятно очень!))) не ожидала даже)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...