20 августа 2012 г.

Дневник для школьника )))

В блоге Свободное Творчество, новое тематическое задание Конкурс "Школьные годы" 
Итак, нужно сделать любой скрап-объект на школьную тематику. Обязательный элемент должен быть листок в клетку, либо полоску, либо косую. Это может быть даже маленький элемент, но его должно быть видно.
И вот что у меня получилось в качестве вашего вдохновителя)


Использовала: Бумагу от Тим Хольца, оверлеи, картинки разные ( что то сделано в фотошопе) брадс, дистрессы, гелевая ручка, обрезки после вырубок.



А вот и сам вдохновитель)



Ждём ваши работы! Вдохновения вам! И удачи!

6 комментариев:

  1. Наташ, я эту бумагу просто не узнала, какое преображение! Надо же умудриться превратить крафт в такое красочное великолепие. Ты своими просто "толкаешь меня" на опробирование еще большего количества дистрессов. Вот что значит не бояться экспериментов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан! Не надо бояться))) Надо всё пробовать)))) Жду твоих экспериментов)

      Удалить
  2. Наташ, опять сводишь с ума!!! Я еще твой кулинарный проект не смогла даже откомментировать - слов подходящих нет))) так хочется хоть одним глазком вживую подглядеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень! Спасибо! Надеюсь увидишь)))) даже не надеюсь а хотелось бы, а то я бы и у тебя чему нить научилась!

      Удалить
  3. Натали, супер. Идея классная и исполнение прям очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно! Спасиб! Надеюсь у вас увидеть нечто подобное)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...