18 августа 2012 г.

Миник

В скрап Клубе АртУголок новый скетч№16 "Уголок"
В качестве ПД я вас буду вдохновлять сегодня своими миником))))
Вот такой вот яркий и не обычный миник у меня родился)))

Использовала для обложки скрап бумагу от тима хольца, раскрасила дистрессами, приправила кучей штампов, добавила немного чипборда и несколько фишек (которые сделала сама)
Остальные развороты я покажу когда буду дома))) Миник про то какая я беременная)))))

А вот и сам скетч "Уголок"




Очень интересный скетч! Участвуйте! Приглашаю всех!
Приятных выходных Вам!

2 комментария:

  1. Натали, вот это продуктивность. Столько у тебя идей))) молодец!!! такой миник получился интересный и красочный. понравилось как пазлы сливаются в самые важные слова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось чего то необычного)))) И так как я до сих пор не могу наиграться дистрессами, рождаются такие вещи) Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...