23 января 2016 г.

Про Project Life 2015

Всем привет! 
Эту статью вы могли читать тут,решила продублировать и у себя, малоли кому пригодится и кто не видел) 
Вот и закончился 2015 год. Долгий и интересный во всех смыслах.
Веду ПЛ уже второй год. Пока все нравится и не напрягает,сложно в летний период когда все лето в разъездах и нет времени его вести вовремя. Отстаю только по летним разворотом всегда, но в конце года уделяю недельку только для прожека и быстренько все заполняю. У меня есть ежедневник в планшете и вот в него я вписываю даты и какие то смешные моменты и описание к фото, фото хранятся там же по папочкам с датами,быстро и удобно что то найти.
В следующем году планирую вести ПЛ только в меньшем формате, не 30х30. Он все же сложный и долгий, и бывает, что я ничего в неделю не фотографирую, и тогда получается он  не по неделькам, а с пропусками. 

22 января 2016 г.

Project Life. December Daily 2015

Привет солнцы! 
как вы? что у вас нового? 
Как же мне хочется выбраться в город на какой нить сейшен скраповый, но увы ((( 
эх буду пока тут вас закидывать не показанными работами))) 
А сейчас я покажу вам ещё кусочек моего ДД 2015
Вроде не показывала вам его ещё.
Сегодня я покажу вам свой необычный покет-проект - ДД 2015. 

21 января 2016 г.

Нежнейшая детская страничка специально для блога scrapberrys, задание "Сердечко"

Привет мои хорошие! 
Давно меня не было! 
Вы уж меня простите( сейчас нахожусь не дома а за городом, тут инет не супер совсем, да и здоровье не алё( Так что изредка но буду появляться тут и радовать вас своим вдохновением! 
Если мне станет немного легче то мы с вами сделаем ещё один Пул-скрап на мужскую тему) 
По нашему зимнему пул скрапу! я в восторге от ваших альбомов, все такие умнички,ко всем заскочила в гости у всех по разглядывала, но вот написать не смогла комментов( так как ночью только инет и то тормозной( вы простите меня! 
А сейчас я пришла показать вам страничку) нежную нежную) и детскую!
Люблю я детскую тему) 
Обязательно заходите к нам в гости и смотрите какие работы шикарные сделали девочки с бумаги нашей! Супер просто!
А вот и моя страничка)
Для меня детская тема уже сердечная) но я сделала ещё и форму сердца) и ещё на страничке есть сердечки)))) 


Почему то на фото белые шебби ленты получились серыми(((( ой торопилась я фоткать( даже в редакторе не удалось исправить это дело) ну ничего, когда полностью нафоткаю альбомчик будет лучше)))) 
А пока мы ждём вас у нас в задании) показывайте ваше Сердца) 
Вдохновения вам мои хорошие! 

7 января 2016 г.

Победитель Пул-Скрапа "Очарование снежности!

Привет мои хорошие!
С новым годом и Рождеством вас! 
Желаю вам всего того что вы сами желаете себе !
Что бы сбылись самые заветные мечты и желания!
Что бы вдохновение вас не покидало ни на минуту! 
Что бы все двери были открыты на ваших дорогах!
Что бы грела любовь родных и близких!
Что бы в дом приходили только радостные вести!
Что бы мы улыбались каждый день! 
И что бы слёзы на наших глазах были только от радости!
Обнимаю вас всех! 

Ну а сейчас яхочу объявить результаты по нашему Пул-Скрапу "Очарование снежности! 
И хочу каждой из вас сказать большое , нет даже огромное спасибо что вы были со мной этой предновогодней суетой) и что вы создали такие чудесные альбомчики! Что творили от души и что делились своими переживаниями,эмоциями, и своими разворотами! 
Спасибо вам!
Обажаю каждый ваш альбомчик! 
У каждого своя история,свой индивидуальный альбом! 
Вы у меня самые самые лучшие!
Я запомнила каждый ваш альбом и каждый ваш разворот!
Вы меня вдохновили своими идеями и своими решениями и воплощениями их! 
Спасибо ещё раз! 
Я все шесть дней думала как же я буду выбирать победителя,долго думала, советовалась с родными и даже с дочкой,которая каждый день спрашивала меня, мама ну кого ты выбрала) а мне было сложно ответить, я говорила всех!все классные, все шикарные, у каждого своя история! И вот уже даже распечатала все ваши имена на бумажках, скрутила и хотела вытащить одно имя, но что то не дало мне это сделать, отложила, потом я решила выбрать самый самый альбом, но тоже не смогла, пока я все это думала, и решала, и вот до сих пор сижу пишу и думаю))))) вообщем доча уснула, а на часах уже 5:33 утра)))) а я все решиться не могу как выбрать.
Пойду налью уже 10ю кружку чаю и наконец таки решусь как выбрать.......

.......
Ну вот и я)))) 
Прошло ещё 30 минут)
И я всё таки выбрала систему рандома.
Всё таки пусть случай именно в рождество подарит кому то этот подарок от меня!

И вот что выбрал мистер рандом!
Победителем нашего Пул-Скрапа "Очарование снежности!
Становится:


Счастливчик под номером 13)))))
Хорошо начинается новый год) 
оказывается что 13это счастливое число! 

Оксаник!Солнце! 
Я тебя от всей души поздравляю!
Жду от тебя письма мне на почту
В теме письма напиши Победитель Пул-Скрапа "Очарование снежности"
ну и конечно все свои данные))) 
И напиши мне какой бы ты один приз хотела получить, на тему:
1.Зима
2.Осень
3.Лето
4.Весна
моя почта для связи
hamajum@gmail.com

Девочки ещё раз хочу сказать вам спасибо! 
Скоро у нас буде ещё один пул скрап!
И я ещё не забежала к вам в гости полюбоваться вашими готовыми аьбомчиками! 
Как только праздники закончатся я к вам всем заскочу! 
Обнимаю вас всех! 
Спасибо вам за вашу красоту! 
Вдохновения! и ждите от меня новостей) совсем скоро я буду тут часто))) 
Просто надо не большой тайм аут) Отдых)
Всем советую отдохнуть хотя бы пару недель! Нам это надо! Надо зарядить свою вдохновительную музу новыми идеями)))) 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...