20 августа 2015 г.

Магия со Scrapberry's.

Приветики всем кто меня читает или просто смотрит картинки) 
Сегодня пришла показать вам мини альбом) точнее пока его часть только) 
надо было в работе использовать это слово на любом языке)
Вот что у меня получилось.

Совсем скоро покажу что у меня внутри)
Он не большой,всего три разворота , для выкроек-зрисовок корсетов и их фото.
Я просто обожаю корсеты) поэтому этот миник был сделан именно для них!
Особенно люблю винтажные корсеты, люблю их рисовать и шить,но шить помогает больше мама,так как у меня руки ещё кривоваты).
Мне осталось совсем немного ещё постройнеть) и я устрою себе фотоссет в тех что уже ждут мою талию))))) 


Использовала: Бумага из коллекции "Райские птицы", полужемчуг, чипборд, шебби ленты, натирки - всё Scrapberry's.

Вдохновения вам!
И обязательно заскочите к нам в блог, там девочки столько красоты натворили! 


4 комментария:

  1. Наталечек, очень здорово!!!! А политра-то обалденная какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталечек, очень здорово!!!! А политра-то обалденная какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!! Корсеты-это круто)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташечка, с нетерпением жду твою фото-сессию и корсеты))) Альбом очень нежный, хочется заглянуть во внутрь

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...