8 июля 2015 г.

Спецпроект: Цветные конверты от Scrapberry's

Привет всем кто меня ещё читает!
Рада каждому кто ко мне ещё забегает на огонёк и ещё читает что я пишу)
Понимаю что меня стало мало совсем в мире скрапа, но это всё временно) Обещаю что скоро начну вливаться в блого жизнь как и было раньше! Но пока с переменным успехом стараюсь появляться чаще) 
Вот и сегодня заскочила к вам показать вам свои цветные конвертики! 
Знаете вообще мега штука эти конвертики! Так удобно с ними работать и они все таки няшные и крутые, что хочется ещё и ещё)))))
Покупайте,мега штуки) и как конверты для открыток и для сувениров и для выпечки, класс просто.
Первый у меня конвертик для сувенирновго тега, но можно и для открытки стандартного размера использовать и так же положить денежку в подарок, удобненько) 


Бумага"Райские птицы" вощёный шнур, декоративный скотч  -  все ScrapBerry's.





Шикарные конвертики! Обязательно забегите в гости в блог и посмотрите какую девочки красоту ещё натворили! столько идей,столько красоты! А я пока пишу уже разложила свои новые конвертики ещё для кое чего прикольного) так что скоро ещё покажу красоты) 


Ой а бумага то как мне понравилась!Знаете это наша русская графика))))) вырезать одно удовольствие! Блин мне это так понравилось и так расслабляет, пока вырезаешь в голове просто кипит всё и хочется всего нового и нового творить! Столько красоты за один день не делала не разу) Скоро покажу коллекцию открыток с этой мега бумаги! Так что советую её кто ещё в раздумьях! Особенно понравится тем кто любит вырезать!


Тут ещё решила накрутить ещё самодельных цветочков) как то давно этим занималась) а тут как раз все запасы цветов кончились и пришлось выкручиваться) вот розовый это как раз самодельный) Пока дыроколила акварельную бумагу) сломала дырик( придётся покупать новые дырики для цветочков( так что совет кто будет делать сам цветочки, акварелька в 220 гр не катит для таких дыриков( ну или я просто его уже замучила( или затупился уже, сама понять не могу( всё же предупреждён) значит вооружён)


Карточки в наборе такие классные что под любой повод подойдёт и надписи в наборе крутые! 
А ещё я сделала миник для семян)))) классный такой прям дачный получился! Скоро покажу целиком, а пока только пара разворотов с конвертиками как раз для семян и с местами для записей что и когда сажать! более подробно про него напишу отдельным постом) 


Тут два конвертика на развороте и места для маленьких фото, как раз после того как у меня всё посадится из семян) и потом вырастит) я зафоткаю и вставлю фото) и потом будет прикольно посмотреть что и когда у меня выросло и главное что я теперь не пропущу дату посадки семян и пересадки на свои места рассады))) а то я вечно забываю когда и что сажать) когда уже все огурцы снимают в парниках) мои только цвести начинают(


Примовские цветы классно вписались в коллекцию бумаги "Полдень в саду"вообще долго лежал этот набор бумаги и всё не знала что и куда пристроить, а тут прям раки сами к ней потянулись делать миник! ну ладно более подробно расскажу в отдельном посте когда весь миник покажу) 


Кстати тоже много что можно повырезать с этой коллекции)))) 
Понравилась мне очень! И дачные фото сюда как влитые подойдут)
А вот конвертики которые я использовала тут.




Правд классные? 

Эх пошла я что нить сотворю ещё) 
А вам вдохновения! 
И конечно же мы вас ждём у нас в блоге Scrapberry's
За материалы спасибо магазину Scrapberry's



3 комментария:

  1. Очень интересная идея с конвертиком-пакетиком)) Такой яркий и красивый получился!) Сразу вижу в нем не денежку, а какое-то украшение, может цепочка или сережки)) А миник для семян - это вообще нечто!)) Моя мама и бабушка бы заценили, с нетерпением буду ждать отдельного поста))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! У тебя, как всегда, все красивое, яркое, позитивное!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово смотрятся конвертики в альбоме! Надо поэкспериментировать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...