8 марта 2014 г.

Project Life - разворот №6

Привет мои хорошие!

Сегодня я к вам с моими  Project Life разворотами.
Но так как я недельку пропустила то у меня только 6й основной ) ну и мой летний проект за 2013 год и цифровой за 2013 год.
Я всё ещё не могу научится фоткать такие большие проекты то то не получается то это, поэтому пошла учится на фото курсы) никогда не думала что я это сделаю) потому как раньше сама работала фотографом) а тут ну убей не могу фоткать такие крупные странички и всё( 
Ну надеюсь нас научат там делать это красиво! 

Моя 6я неделя
Я пропустила один разворот так как мы всё ещё с дочей болеем(
Но надеюсь наверстаем упущенное)))





А это мой летний разворот простенький за 2013 год



А это мой цифровой разворот 4я неделя




Присоединяйтесь к нам!
Ведь это что то новое и интересное) 
Вдохновения вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...