26 мая 2013 г.

Сегодня я опять набегом)))) Панно японский стим панк и винтажная открытка)

Надо использовать картинку художника MARUMIYAN – японский дизайнер - иллюстратор, родился в 1985, живет в Фукуоке, в Японии. Работает для журналов, оформляет обложки дисков и берется почти за любую графическую работу. Создает очень яркие работы, полные деталей и фактур. 


Вот такая работа у меня получилась)
Японский стим панк
 Присоединяйтесь обалденные у него рисунки)

И теперь открытка в винтажном стиле от блога Атмосфера Творчества!
Детская в винтажном стиле
 Присоединяйтесь)
Разрушьте с нами легенду)

И баннеры заданий:
Жажда Творчества
 Атмосфера творчества
Детская тема в винтажном стиле.
 Присоединяйтесь!
Вдохновения Вам!
Спасибо что заскочили)

14 комментариев:

  1. Вот да,Натуська!!!Открыточка такая теплая,нежная!!!!!!А страничка!!!!!!!!!!!! )))))Просто бомба!!!!!!!!!!!!!!Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюнечка)))))
      Открытка прям вот тож мне нравится реально как с моего детства)
      А панно, уууу, я смотрю на него и мне даже жалко на полку ставить))))

      Удалить
  2. Натали, еще раз пишу здесь. Шедевр! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Японский стим панк просто выше всяких похвал!!! Необыкновенная работа!!! Покоряет с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить
  4. Натусь, ну обалденный просто фон! Как ты его сделала? Зернистый такой, фактурный.
    Открыточка тоже хороша: действительно необычно для детской темы, но очень нежно!
    Давай быстрей выкладывай альбом в эко стиле: уже можно. не терпится посмотреть детальки и какой он внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасиб) Скоро Мк будет))))
      Альбомчик завтра уже выложу сейчас сил нету(

      Удалить
  5. Наташ,я в шоке!!! Я сначала не дочитала до конца, и подумала, что работа японская) Ты... да ты, МАСТЕР, ну вот реально, зацепило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо Юльчик) приятно))))

      Удалить
  6. Здорово, узнала про MARUMIYAN.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...