18 мая 2013 г.

Ответы на вопросы от Ульяночки!

Уже несколько раз мне передовали эстафету) И Ульяна задала мне тоже свои вопросики) С большим удовольствием отвечу на них)
Вот что меня спросила Ульяна:


1. Что для вас сложнее всего: начать новый проект или закончить старый?
2. Как вы решаете проблему отсутствия вдохновения?
3. Если есть срочный заказ/подарок, вы сможете отказаться от остальных дел, чтобы уложиться в срок?

Отвечаю:
1. Честно сказать что раньше было сложнее начать старый проект  А вот сейчас наоборот) мне хочется доделать всё старое в первую очередь) А начать уже новый даж страшно))) потому что кажется что опять сложно будет закончить)
2.ОООО самая больная тема) Конечно работается только по вдохновению, а вот когда его нет это беда) Я часто начинаю смотреть новости вконтакте а там куча групп в котором вдохновение)))) картинки палитры ,музыка) А главное вдохновение для меня это начать фоткать свою дочу и потом как то работы сами собой в голове рождаются) И ещё вдохновение приходит когда я рисую скетчи свои или когда рису свою же бумагу)
3.Хм.... я стараюсь все дела успеть сделать и у меня не разу не было такой ситуации что бы я что то не успела к сроку ( только если есть уважительная причина, например если я заболела). Вообще мне сложно отказать кому то или чему то) что и касается каких то, дел. Я уже писала что мой главный помощник это мой график в нём есть всегда свободных 4е часа как раз для непредвиденных обстоятельств)

И ещё хочу сказать огромное спасибо Ульяне тут её блог!


Ульяночка солнышко! Спасибо большое за ленточки они все безумно крутого качества и цвета мммм.... мне их даже жалко использовать)))) Спасибо)

з.ы.
Рада была с тобой лично увидеться) жалко что пяти минутно но и то я получила массу эмоций положительных! Ты самый светлый человечек которого я знаю)
Спасибо тебе!


Вот Ульянина группа вконтакте  ссылка если кто хочет заказать себе красоты)

2 комментария:

  1. Солнышко Наталечка! Спасибо тебе, и за интересные ответы (всегда поражаюсь людям, которые все успевают, да еще и время свободное оставляют!!!! Мой график ничего не выдерживает пока:(((), и за такую рекламу :)
    Очень рада, что мои ленточки тебе пришлись "по вкусу":) Спасибо тебе! Буду рада, увидеться снова!!! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...