7 марта 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Воторой разворот. Или альбом про "Алису в стране чудес"

"Алиса в стране чудес"
Условия для этого разворота:
1) Сыпучие материалы (песок, микробисер, глиттер, фловер-софт и т.п.) 
2) Капли (акриловые капельки или капли краски/чернил/глосси)

У меня из сыпучих материалов, то пайетки, бусинки и глиттер сухой
Капли- глосси акцент и спреи.

Второй разворот:
"В которой происходит Кросс по Инстанциям и история с хвостиком"
Дальше детальки:

Перья использовала к тому что Алиса играла с птицами) 

Часики - время за которое Алиса стала расти) 
Бусинки и пайетки -Алиса дарила призы ( цукини) 
 Синяя бусинка в виде цветочка дополнила композицию)
 



Баннер задания:

Спасибо что заскочили!
Вдохновения Вам!

20 комментариев:

  1. ААААААА!!! Наташа! Это просто отвал башки какой-то! ))) Супер-Супер!!! Мега-Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Катюнь) Ты меня подбодрила)

      Удалить
  2. Натали, кому как не тебе уметь работать с фонами! Сказочность во всем, начиная с твоего первого прикосновения к листу бумаги! Ты настоящая волшебница!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаноча) Мне та важно знать это и понимать что я не зря творю)

      Удалить
  3. Фантастический разворот! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали ,очень яркий,красочный разворот и при этом очень ТВОЙ,в твоем стиле)))Здорово!столько разных деталек-смотрится очень гармонично!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирин) Мне приятно слышать это от такого замечательного мастера! я когда смотрела твой арт с челюстью распрощалась) она ушла у меня под стол! Ты мега супер творец! И только что посмотрела на твои развороты по проекту! Ну вот почему мне чужие работы нравятся больше чем свои)

      Удалить
  5. Оооооо, как я рада, что зашла :)
    Просто взрыв эмоций, столько красоты и сразу. Прямо праздник наступил :)))))))
    Обалденный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юля) приятно)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо Тори))))) приятно что ты каждый раз ко мне заходишь)

      Удалить
  7. Настоящая сказка получилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Умничка, как же я люблю твою неуемную фантазию!!! Рассматривала детальки полчаса, как здорово, запомнила кое-что, на ус намотала идею с бисером в фатине... Хочу уже следующего разворота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится этот альбом про Алису! Такой воздушный, нежный и прозрачный. Детальки, задумка общая... очень интересный! Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяночка) спасибо огромное) Приятно от такого мастера услышать тёплые слова!)

      Удалить
  10. Бесконечно шикарный разворот,Натусик!!!!!!!!!Я в восторге!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) я уже тружусь над третьем разворотом) но он мне что то тяжелее даётся чем два предыдущих(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...