7 января 2013 г.

Шоколадница для Галчёнка

Вот я наконец таки покажу шоколадницу для Галчёнка)
Делала её на одном дыхание)
Почему именно шоколадницу для неё))) Всё просто))) Она сладкоежка))))
Галчён! Это тебе)
С Рождественской тематикой)
Использовала: Дизайнерский картон, скрап бумагу, винтажную картинку, веточки берёзы, ленточку, машинная строчка, вырубки,дырокольные снежинки, 3D блёстки, полужемчужинка.

Хочу принять участие с ней в блоге Scrapvell  9 месяцев в стиле. Винтаж.
А теперь вашему вниманию новое задание. По традиции, в начале поста представлена моя работа "в стиле", она же баннер к заданию. Вам необходимо сделать любую работу в стиле винтаж, при этом обязательно использовать в ней либо мою палитру, либо скетч, либо новогодне-рождественскую тематику.

Надеюсь вам понравилась) Я только учусь их делать) Она была первой шоколадницей которую я сделала)
Всем Вдохновения! И с Рождеством Вас мои любимые!

4 комментария:

  1. Наташ, очень понравилась шоколадница!!! Палитра,малышка на картинке !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксан!
      С праздниками тебя наступившими и наступающим новым старым годом)

      Удалить
  2. Какая милашка!) Спасибо, что Вы с нами. Scrapvell

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...