25 января 2013 г.

Блокнотик


Сегодня мы даем старт Тематическому Заданию в игру Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко".
Мы решили и в этом году продолжить публиковать такие задания, нам приятно, что вам игра нравится!
Надеемся, что тема Любви вам придется по душе!
  Итак, отгадываем загадку и скрапим ответ на нее:
***
Праздник любви, шоколада, внимания,
Праздник «сердечек» и обниманий.
Дарят мальчишки девчонкам конфеты,
Пишут мальчишки стихи и сонеты.
Дарят девчонки мальчишкам сердца,
Пишут слова о любви без конца.
Праздник такой — это просто причина
Признаться в любви. Это... (день Валентина)
Вот и мой ответ на загадку)
 Для меня этот праздник больше связан с детством ( подростковое время).
Как сейчас помню это время, с утра, пока мама и папа спят, я лепила сердечки им над кроватью на пережёванные жвачки))) (наверно тогда я даже и не знала что такое скотч) И, когда родители просыпались, им было приятно, что я сказала им о своей любви)
Так как я человек скрытный, и  не люблю говорить "люблю" просто так, без чувств, то тогда мне только и оставалось что делать валентинки родителям.
И продолжив эту традицию и отставив в сторону мужа)),  я всё-таки сделала валентинку для мамы))) Любимой моей мамы)))
Валентинка блокнотик. Надеюсь маме понравится)
 Использовала: Пивной картон, офисную бумагу, каптал, атласную ленту, ткань хлопок, лента с цветами, замочная скважина, кружево которое связала для меня мой любимый Галчёнок, сердце чипборд, шармик, брадс сердечки,брадс камни, цветок сделан из тесёмки волнистой, цветочек, шнурок, рафия, спрей с глиттером, резинка.
 Смотрим дальше:



Нашла таки куда применить брадс сердечки) 
Обратная сторона простенькая))) И форзацев )) даж не помню откуда у меня такая скрап бумага)))) но очень мне понравилась) 
А вот так он выглядит целиком))) Сделала на резиночке его)  
А вот и наш баннер задания:
Присоединяйтесь)))) мы принимаем любые работы)
Надеюсь я вас сегодня порадовала) А то в последнее время у меня мало что есть показать) точнее есть но я не успеваю обработать фотки)))) Обещаю исправится)

12 комментариев:

  1. Он восхитителен. Сидела детальки рассматривала. Как грамотно и аккуратно сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Настён))) а я вот всё с форзацами мучаюсь) ноне получается идеально ровно у меня и всё тут(((( но старалась как можно аккуратней)

      Удалить
  2. Натуль,я тоже так хочу уметь,и блокнот этот невероятной красоты хочу!!!Очень люблю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажешь тож невероятной красоты))) Я пока только учусь и н мне кажется корявым)
      Но мне приятно спасибо)

      Удалить
  3. Наташ, какие же красивущие у тя блокнотики получаются!!! не могу налюбоваться!!)) всё при нём и ничего лишнего! и цвета - загляденье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну))) это всего второй нормальный) и то корявый) или это я уже придераюсь)
      А цвета да))0 я тащюсь сама 15 штук купила для фона и три дня выбирала только)

      Удалить
  4. Очаровательный блокнот! Очень нравится! Палитра такая красивая и очень интересные детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виола! но мне кажется что он корявый какой то(

      Удалить
  5. Наташа! Это чудо чудное!!! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка)))) Приятно))) Давно тебя не слышала и не видела((((

      Удалить
  6. Натусик,потрясающе красивый блокнотик!!!!Я думаю, что мама будет в восторге!!!!))))Лично я в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксю))))
      Да, мама уже в восторге))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...