12 ноября 2012 г.

МК от Натали "hamajum" "Ёлочные Игрушки"

Привет дорогие наши ПЧ и гости блога. Сегодня я специально для блога Время Идея подготовила небольшое вдохновение + МК "Ёлочные игрушки"
Сегодня я Натали "hamajum" хочу вам рассказать как из простых вещей сделать украшения для новогоднего декора.

Начнём:
Нам понадобится:
1.Баночки любые (у меня из под детского питания)
2. Целлофановый простой пакет.
3.Ножницы. 
4.Двухсторонний скотч.
5.И не нужные в обиходе вещи ( у меня контейнеры из под киндеров, погремушка, и деревянные доминошки детские). Можно вообще взять любой придмет который вам понравится).
6.Пустая просторная большая ёмкость.
7.Ленточки
9 Украшалки на ваш вкус.
 Для начала нам понадобятся все вещи которые мы нашли! У меня баночки от детского питания, погремушка, доминошки, и контейнеры от киндеров.
Разбираем погремушку, это очень легко сделать. Открываем контейнеры от киндеров и снимаем крышки с баночек. откладываем в сторону.


Теперь займёмся созданием искусственного снега. В инете много способов его создания, но самый простой и доступный я вам сейчас покажу)
Берём ножницы и просто пакет фасовочный целлофановый.
Скручиваем или просто сжимаем и нарезаем как можно мельче.


Сначала у нас получатся длинные кусочки и потом мы начинаем их резать как можно мельче, кому не жалко блендер то можно там измельчить, но это только если большое количество и на самой маленькой скорости и главное следить что бы там ничего не запуталось..... ещё это можно сделать через шредер (измельчитель документов офисный), пропустить очень много раз через него и получается тоже не плохо!


Вот что у нас получилось ( с помощью ножниц).
Теперь приступим к подготовки игрушек ) Проделываем дырку любым острым предметом.
 Продеваем ленточку или верёвочку или шнурочек ( как вам больше нравится и как будет по вашей задумке, главное сразу подобрать по цвету, а то потом не будет возможности её поменять)
 Открываем и делаем узелок (главное сделать его большим что бы через дырочку не выскочил потом) проверьте обязательно.
 Для того что бы в погремушку продеть верёвочку нам понадобится обычная канцелярская скрепка. разгибаем её на длинную ровную.
 На кончик скрепки приделываем маленький кусочек скотча двухстороннего и приклеиваем ленту, просовываем в отверстие и вынимаем с другой стороны.
 Аккуратно снимаем ленту, вынимаем скрепку, присоединяем другой конец ленты и просовываем опять, главное придержать с зади петельку, можно вставить спичку или зубочистку, что бы лента не проскочила в отверстие.
 Завязываем узелок (так же проверяем не выскочи ли он) и потом вынимаем спичку или зубочистку. Ну вот заготовки готовы.
 Теперь берём все заготовки и скотч, у меня строительный, к нему лучше всё прилипает. Можно конечно и клеем обмазать, но у меня ребёнок и я не люблю запахи)
 Как только мы обклеим все заготовки скотчем (главное что бы всё было заклеено), а и обратную сторону крышек не заклеиваем, так ка потом будет не удобно с ней работать.
 Берём просторную ёмкость, высыпаем наш снежок.
 И окунаем каждую игрушку, можно крутить вертеть, просто обваливать её там, пока она не покроет снегом всё пространство игрушки)
 Вот так вот получилось у меня) дальше всё зависит от вашей фантазии и рук)
 Декорируем крышки) Я взяла парочку самодельных цветочков, бусинки, веточки дырокольные и салфетку, приклеивала горячим пистолетом цветы (на скотче не держаться говорю сразу), а салфетку приклеила на скотч, так как там снега нашего сзади не было.
 Вид сбоку.
 Дальше берём скотч и бумагу акварельную (можно обработать бордюрным дыроколом) полоска бумаги примерно 10 см на 2 см.
 Скручиваем и приклеиваем к нашей заготовке.
 Вот так вот можно декорировать ваши столовые приборы или просто салфетки для сервировки стола.
Вот как это выглядит при сервировки)
 Баночки я использовала как подсвечники (можно вставить в неё как большую свечу, так и маленькие как в моём примере ( для декора использовала ленту, колокольчик и цветочек атласный, сверху пару салфеток и в них поставлена свеча)
 Так же как салфетница,только сзади вырубка декорирована золотыми блёстками и продета лента.
 Погремушка и контейнер от киндера теперь выглядят очень красиво) Минимум декора и красота) Но всё равно ваше настроение подскажет как сделать это красивее)
 Ещё одна игрушка подвеска.
 Любимый подсвечник) Золотая лента, дырокольные веточки, снежинки, настоящая рябина, блёстки, самодельная шишка (МК по шишке есть у меня в блоге) и полужемчуг.
 Пыталась сфоткать весь набор с моей ёлочкой)
Ну вот я надеюсь вам пригодится мой МК и он станет для вас полезным! С вами была Натали "hamajum"
Если возникнут какие либо вопросы обращайтесь, с большим удовольствием помогу вам разобраться! 
Спасибо!
 Вдохновения Вам!

9 комментариев:

  1. Наташа, какая красота!!! ОЧЕНЬ полезный МК!!! Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!!Вот это фантазия!!!класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лен спасибо! Надеюсь пригодится)

      Удалить
  3. Наташа, ты такая придумщица! Спасибо!) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придумщица- выдумщица я))) Спасибо! Мне приятно)))

      Удалить
  4. вот это фантазия, спасибо большое, наконуне НГ, очень нужный МК

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...