24 сентября 2012 г.

Миник про мою беременность)

Как то давно сделала миник про то как я ходила беременная)
Честно скажу времени и желания в студию сходить сфоткаться нормально у меня не было, то пришлось мне самой себя фоткать))))
И вот что у меня получилось)
Обложку я как то показывала в посте ранее) Ещё участвовала с ней в качестве ПД в АртУголке по скетчу.

Смотрим)
Фоток много)
  Использовала: пивной картон 400 гр.,
 пружинка для биндера ( но на тот момент у меня не было самого биндера и я пружинку зажимала в тисках или просто в дверном косяке) ,
штампики, гелевая ручка, акварельные краски обычные и детские с перламутром,
 зубную щётку старую для создания брызг и капель. 
 На этой фотки ко мне прибежал мой любимый пёся -Чуля)))) так что фотки получились неожиданно)))
 Здесь я хотела показать какой у меня большой пузяра))))

Вот такой вот небольшой альбомчик про меня и дочу получился) Размер его 10х15 идеально подходит для пружинки 1,8 см.
Приятных будней и вдохновения вам!

7 комментариев:

  1. Смело! А я вот так и не решилась на фотосессию с животиком)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не решилась перед кем то)))) а вот дома сама со штативом)

      Удалить
  2. Ой как здорово! Классный минничек

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный альбом!!! Милые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Долго сомневалась перед тем как выложить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...