11 августа 2014 г.

Информация по поводу курсов и конфетки "Тревел и Мужской альбомы"

Солнышки привет!
Долго я думала и решила) 

Что у меня не будет  время проводить курс по Мужскому и Тревел альбомам! Я загружена работой с ног до головы! ((((
Полный обзор альбомов можно посмотреть
Так вот такая вот новость для вас хорошая! Я решила провести СП по этим альбомам просто так) и все кто записался на конфетку я буду считать вас записанными на СП) 
Надеюсь такое моё решение вас обрадует! 
А когда пройдёт СП по его итогам я выберу лучшую работу и подарю подарочек ))))
Так что начнём мы где то с середины сентября а может и в самом начале.
Дело всё в том что я приеду в город только 10ого сентября, а на даче у меня мега тупой инет и фото грузить я буду сто лет( 
Так что наберитесь терпения и мы с вами по творим в большой и дружной компании, конечно если вы сами этого захотите!
А пока я прошу вас отписаться в комментах если вы будете участвовать в сп! 
если нас надерётся больше 15 человек то я буду ооочень рада и нам будет веселее!
Ну а пока вы можете записываться на текущие курсы которые уже доступны в ScrapШколе.
Американский
Эконом американский
Ретро (графика)
Гранж микс
Стили в открытках

Что бы записаться на курс пишите мне на почту
В теме письма написать "Запись на курс" 
В письме интересующий вас курс или мк
scrapshkola@scrapshkola.ru 
после этого я вышлю необходимые реквизиты!
набор в группы до 25 августа
Так же можно и отдельно без группы, в письме напишите что индивидуальное обучение.

17 комментариев:

  1. Я бы хотела поучаствовать в СП! Так что имейте меня ввиду!

    ОтветитьУдалить
  2. я хочу поучаствовать в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Новость очень приятная )) Спасибо! Буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Я с удовольствием приму участие, но я не записывалась на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки я рада что вы согласны) Скоро я напишу пост про материалы которые нам понадобятся для сп,что бы успели подготовится основательно!

    ОтветитьУдалить
  6. По поводу СП я сомневаюсь. Мне кажется. что если я начну альбом по СП, а его не закончу, заброшу где то на середине и все. На СП не будет таких подробных комментариев, советов и разборов, как на курсах. А для меня это очень важно. Поэтому я в СП не буду участвовать. Эх, так надеялась, что мне повезет с "конфеткой" )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют)))) ну ты пиши мне вкнтакте) поговорим на счёт сп)

      Удалить
  7. C удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки я рада что нас становится больше! значит будет веселее!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа!! Это супер новость-с тобой во все сп!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольно! Такой вопрос... Принимаете в свою компанию совсем-совсем новичка? Т.е. у меня практически ничего нет... Ни знаний, ни материалов (буду покупать по возможности к середине сентября, как только будет список всего необходимого) Но я хочу только альбом Теревел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш! Конечно принимаю)
      По поводу материалов вот тут уже материалы которые я использовала в тревел альбоме
      http://hamajum.blogspot.ru/2014/08/blog-post_12.html
      но так же могу сказать что можно купить что будет в наличии в магазине. украшения примерно такиеже подобрать только надо будет, если нужна будет помощь с подбором пиши мне!

      по поводу один альбом или два делать это только ваш выбор я же не настаиваю)
      Мужскойальбом будем делать спуста пару недель после того как закончим Тревел) так что будет всемя на раскачку если что!

      Удалить
  11. Привет, у меня уже насобиралось куча материалов на тему путешествий, и фотки с летнего отпуска, я хочу сделать Тревел Бук))) С радостью приму участие))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...